Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинг взаимоотношений ID работы - 653546 нераспознанные (реферат) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Маркетинг взаимоотношений или навыки эффективного общения 2. Технологии эффективного общения Литература ВВЕДЕНИЕ: Если учесть, что маркетинговая деятельность на предприятии, в самом общем понимании, направлена на наиболее полное удовлетворение потребностей покупателей через использование всех ресурсов с большей прибылью для компании, то маркетинг взаимоотношений, в частности, преследует, по сути, ту же цель, только акцентирует внимание на способах обеспечения "обратной связи" между партнерами по деловому общению. Эффективные менеджеры используют специфические навыки общения, которые можно разделить на навыки присоединения и лидерства. В первом случае вы учитесь слушать и понимать вашего коллегу по бизнесу/подчиненного, потенциального клиента. Если вы хотите добиться от человека определенного действия, ваша первая задача - присоединение. То есть вы должны понять, как он думает, каковы его мотивы. Лидерство - естественное продолжение умелого выслушивания и присоединения: талантливый руководитель группы, работающий со своей командой, присоединяется к ним, старается понять образ мышления и способности каждого. Общение начинается, когда один человек сообщает нечто другому. Если у вас есть продукт или идея, которые вы хотите продать клиенту либо предложить шефу, то все начинается с сообщения. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник -2-е изд., доп.и перераб. - М.: изд-во МГУ, 1998. 2. Бороздина Г.В. Психология делового общения. М., 1999 3. Добрович А. Общение. Наука и искусство. - М., 1980. 4. Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения - Л., 1990. 5. Психология и этика делового общения: Учебник. Под ред. В.Н. Лавриненко. - 2-е изд. М: Культура и спорт: ЮНИТИ, 1997. 6. Психология управления // Эко № 7, 1994 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru