www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинг и сбыт продукции 524111


ID работы - 664521
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 25
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Резюме 5
2. Сведения о предприятии и отрасли 6
3. Описание продукции 7
4. Маркетинг и сбыт продукции 8
5. Производственная программа 13
6. Управление и организационная структура 16
7. Организационно-правовая форма предприятия 17
8. Финансовый план 17
Заключение 25
Список литературы 26





ВВЕДЕНИЕ:



В условиях рыночной экономики планирование хозяйственной деятельности предприятия является залогом его эффективного функционирования. Для гибкого реагирования всех структурных подразделений предприятия на изменение рыночной ситуации требуется не просто оперативное планирование.
Руководство любого предприятия все время ощущает необходимость выбора. Оно должно осуществить выбор оптимальной цены реализации, величины объема продукции, принимать решения в области кредитной и инвестиционной продукции и многое другое. Чтобы обеспечить возможность принятия экономически обоснованных решений, на предприятии производятся и анализируются расчеты альтернативных предложений и описываются ожидаемые результаты экономической деятельности. Правда, руководители многих предприятий (особенно небольших) склонны считать, что не стоит тратить время на так называемое "формальное планирование" (т.е. подробно фиксировать на бумаге всю схему действий), поскольку экономическая ситуация так быстро меняется, что приходится постоянно вносить изменения и дополнения в первоначальную схему действий.
Однако ученые, а также руководители крупных предприятий относят планирование к деятельности высшего порядка и считают, что формальное планирование предоставляет немало выгод:
- помогает руководству предприятия мыслить перспективно;
- способствует четкой координации предпринимаемых предприятием усилий;




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Организация предпринимательства. - М.: Маркетинг, 2004.
2. Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2004.
3. Бизнес-план./Под ред. А. Д. Маниловского. - М: Финансы и статистика, 2004.
4. Бизнес - план./Под ред. И. М. Степанова. - М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2004.
5. Бизнес - планирование./Под ред. Попова В.М. - М.: Финансы и статистика, 2003.
6. Бочаров В.В. Финансовый анализ. - Спб.: Питер, 2004.
7. Гинзбург А. И. Экономический анализ. - Спб.: Питер, 2003.
8. Ковалев В.В.. Финансовый анализ: методы и процедуры. - М.: Финансы и статистика, 2004.
9. Кондратова И. Г. Основы управленческого учета. - М.: Финансы и статистика, 2004.
10. Маркетинг./Под ред. И.К. Са

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru