www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Малый бизнес в России: проблемы и перспективы развития 6843


ID работы - 629989
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Малый бизнес в России: проблемы и перспективы развития 5
2. Основные проблемы развития малого бизнеса в Российской Федерации на основе анализа истории становления и современного состояния 8
2.1. Этапы становления предпринимательства 8
2.2. Основные проблемы функционирования и развития малого предпринимательства 12
3.Система поддержи малых предприятий 14
3.1. Государственная поддержка малых предприятий
на федеральном уровне 14
3.2.Государственная поддержка на муниципальном уровне и на уровне субъектов Российской Федерации 19
4. Формирование основных направлений совершенствования государственной политики поддержки и развития малого и среднего бизнеса в Российской Федерации 20
Заключение. 23
Список литературы 24





ВВЕДЕНИЕ:



В последнее время в России созрел достаточно серьезный вопрос: кто займет место ныне распадающихся крупных монополистических предприятий, относящихся как к тяжелой, так и к другим не менее важным отраслям промышленности. Ответ кажется простым только на первый взгляд: заполнить освободившееся пространство структурами, вновь образовавшимися за счет крупных вложений в изуродованные распавшимися связями государственные предприятия. Но на самом деле все гораздо сложнее. Деньги вкладываются, время идет, а результат равен нулю. А дело все в том, что руководители предприятий, избалованные несамостоятельной жизнью в стране, где никто ни за что не отвечает, никак не могут найти ту гибкость в принятии решений, которой им так не хватает. Государственные предприятия в нашей стране, к сожалению, пока не умеют работать в среде развития конкуренции, научно-технического прогресса, нормализации процессов ценообразования, постепенного освобождения от тенденций к упадку и т.д. Поэтому необходимо дать свободу для развития предприятий малого бизнеса. Они могут дать России необходимую насыщенность рынка, тенденцию к устойчивости цен, среду конкуренции, которой так не хватало крупным монополистам-гигантам, из-за чего страдало качество, а процесс внедрения новых технологий всегда был заторможен.



СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Лапуста М. Г., Старостин Ю. Л. Малое предпринимательство М. ИНФРА-М, 1998
2. А.Виленский Малый бизнес: трудности роста // Вопросы экономики. - 2005. - №7, - с.33
3. Агурбаш, Н. Г.Формы государственной поддержки российских малых предприятий /Н. Г. Агурбаш.//Закон и право. -2005. - № 7. - С. 64 - 68
4. Афанасьев В. Малый бизнес: проблемы становления // Российский экономический журнал. - 1993. - №9.
5. Мягков П., Фесенко Е. Малое предпринимательство: государственная поддержка обязательна // Российский экономический журнал.- 1993. - №10.
6. Шахмалов Ф. Малое предпринимательство в системе рыночных реформ: проблемы роста или выживания // Вопросы экономики. - 1993. - № 8.
7. Шулятьева Н.А. Малый бизнес в условиях рынка // Деньги и кредит. - 1992. - №1.
8. http://www.metal-profi.ru/library/economy/proekty_kontceptc.htm
9. http://www.business-magazine.ru/oldbusiness/184624/





Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru