www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Малый бизнес в России: проблемы и перспективы


ID работы - 653541
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Значение развития малого предпринимательства в России
2. Анализ состояния малого бизнеса на Дальнем Востоке

Литература




ВВЕДЕНИЕ:



1. Значение развития малого предпринимательства в России

В соответствии со ст.3 Федерального закона от 14.06.95 г. № 88 -ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства о РФ" субъектами малого предпринимательства (малые предприятия) являются организации, одновременно удовлетворяющие следующим критериям (1, п.1 ст.3):
1) организация должна быть коммерческой;
2) В ее уставном капитале:
- доля участия РФ, субъектов РФ, религиозных, общественных объединений, благотворительных и иных фондов не превышает 25%; - доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не превышает 25 %;
3) Средняя численность работников, за отчетный период не превышает следующих предельных уровней:
- в промышленности - 100 человек;
- в строительстве - 100 человек;
- в сельском хозяйстве - 60 человек;
- в розничной торговле - 50 человек;
- в остальных отраслях - 50 человек.
Малый бизнес имеет свою специфику - небольшое число хозяйственных операций, маленький штат сотрудников, ограниченного количество, используемых в организации основных средств и МБП, незначительные запасы товаров, сырья материалов и т.п.
Существуют следующие организационно-правовые формы предприятий: государственные предприятия; муниципальные; индивидуальное (семейное) частное предприятие; полное товарищество; смешанное товарищество; товарищество с ограниченной ответственностью (акционерное общество закрытого типа); акционерное общество открытого типа; филиалы и представительства; предприятие, созданное на основе аренды и выкупа имущества трудовым коллективом.
Создание, реорганизация и ликвидация предприятий с введением в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации осуществляется исключительно в тех организационно-правовых формах, которые предусмотрены для них главой 4 кодекса.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Федеральный Закон от 14.06.95. № 88 - ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации"
2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1,2. -М.: АКАЛИС, 1996. -448 с.
3. Арутюнов Ю.А. Основные направления развития малого предпринимательства в Дальневосточном регионе \ Экономический лабиринт 1998. № 7.
4. Блинов А.О. Малое предпринимательство. М.: Ось - 89, 1997.
5. Бусыгина И. Приморье. Современная ситуация и перспективы развития \ Свободная мысль 1995. № 9
6. Лапуста М.Г., Старостин Ю.А. Малое предпринимательство. - М.: Инфра - М, 1997. - 320 с.
7. Райсберг В.А. Основы бизнеса: Учебник. -М.: Ось - 8а, 1996. -268 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru