Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Малый бизнес в России: проблемы и перспективы ID работы - 653541 нераспознанные (реферат) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Значение развития малого предпринимательства в России 2. Анализ состояния малого бизнеса на Дальнем Востоке Литература ВВЕДЕНИЕ: 1. Значение развития малого предпринимательства в России В соответствии со ст.3 Федерального закона от 14.06.95 г. № 88 -ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства о РФ" субъектами малого предпринимательства (малые предприятия) являются организации, одновременно удовлетворяющие следующим критериям (1, п.1 ст.3): 1) организация должна быть коммерческой; 2) В ее уставном капитале: - доля участия РФ, субъектов РФ, религиозных, общественных объединений, благотворительных и иных фондов не превышает 25%; - доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не превышает 25 %; 3) Средняя численность работников, за отчетный период не превышает следующих предельных уровней: - в промышленности - 100 человек; - в строительстве - 100 человек; - в сельском хозяйстве - 60 человек; - в розничной торговле - 50 человек; - в остальных отраслях - 50 человек. Малый бизнес имеет свою специфику - небольшое число хозяйственных операций, маленький штат сотрудников, ограниченного количество, используемых в организации основных средств и МБП, незначительные запасы товаров, сырья материалов и т.п. Существуют следующие организационно-правовые формы предприятий: государственные предприятия; муниципальные; индивидуальное (семейное) частное предприятие; полное товарищество; смешанное товарищество; товарищество с ограниченной ответственностью (акционерное общество закрытого типа); акционерное общество открытого типа; филиалы и представительства; предприятие, созданное на основе аренды и выкупа имущества трудовым коллективом. Создание, реорганизация и ликвидация предприятий с введением в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации осуществляется исключительно в тех организационно-правовых формах, которые предусмотрены для них главой 4 кодекса. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Федеральный Закон от 14.06.95. № 88 - ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" 2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1,2. -М.: АКАЛИС, 1996. -448 с. 3. Арутюнов Ю.А. Основные направления развития малого предпринимательства в Дальневосточном регионе \ Экономический лабиринт 1998. № 7. 4. Блинов А.О. Малое предпринимательство. М.: Ось - 89, 1997. 5. Бусыгина И. Приморье. Современная ситуация и перспективы развития \ Свободная мысль 1995. № 9 6. Лапуста М.Г., Старостин Ю.А. Малое предпринимательство. - М.: Инфра - М, 1997. - 320 с. 7. Райсберг В.А. Основы бизнеса: Учебник. -М.: Ось - 8а, 1996. -268 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru