www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Малый бизнес и инновационный процесс


ID работы - 705397
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Малый бизнес и инновационный процесс 2
Введение 2
1. Основные проблемы инновационных процессов в малом бизнесе 3
1.1. Отсутствие правовой основы и минимальная востребованность малого инновационного бизнеса 3
1.2. Кадровая проблема и финансовые механизмы инновационной деятельности 5
1.3. Неблагоприятный экономический фон и низкая мотивация исследователей 6
2. Пути и последствия решения проблем инновационных процессов в малом бизнесе 7
2.1. Решение проблем отсутствия правовой основы и минимальной востребованности 8
2.2. Устранение кадровой проблемы и оздоровление финансовых механизмов 8
2.3. Решение проблемы неблагоприятного экономического фона и низкой мотивации 9
3. Деятельность ОАО «Автосила» и его инновационные процессы 9
3.1. Целесообразность создания предприятия с точки зрения интересов фирмы и государства 9
3.2. История создания предприятия и характеристика рынка 10
3.3. Организационная форма и оргструктура фирмы 12
3.4. Коммуникативные связи и отношения 13
3.5. Капитал фирмы и системы управления 13
3.6. Приоритеты становления и развития 18
3.7. Фирменный стиль 20
Заключение 20
Список литературы 21




ВВЕДЕНИЕ:



В последнее время в России созрел достаточно серьезный вопрос: кто займет место ныне распадающихся крупных монополистических предприятий, относящихся как к тяжелой, так и к другим не менее важным отраслям промышленности? Ответ кажется простым только на первый взгляд: заполнить освободившееся пространство структурами, вновь образовавшимися за счет крупных вложений в изуродованные распавшимися связями государственные предприятия. Но на самом деле все гораздо сложнее. Деньги вкладываются, время идет, а результат равен нулю. А дело все в том, что государственные предприятия в нашей стране, к сожалению, пока не умеют работать в среде развития конкуренции, научно-технического прогресса, нормализации процессов ценообразования, постепенного освобождения от тенденций к упадку и т.д. Поэтому необходимо дать свободу для развития предприятий малого бизнеса. Они могут дать России необходимую насыщенность рынка, тенденцию к устойчивости цен, среду конкуренции, которой так не хватало крупным монополистам-гигантам, из-за чего страдало качество, а процесс внедрения новых технологий всегда был заторможен.
Наконец, развитие мелкого предпринимательства необходимо только потому, что они дают жизнь старым крупномасштабным предприятиям и в союзе с ними получают значительную выгоду как для себя, так и для рыночной экономики в целом. Многие малые предприятия для более интенсивного развития своего бизнеса прибегают использованию в своем производстве инновации. Вводят в производство новые или усовершенствуют старую продукцию, добиваясь этим увеличения прибыли.
Цель данной работы – рассказать об инновационных процессах в малом бизнесе.
Задачи – раскрыть основные проблемы инновационных процессов в малом бизнесе; определить пути и последствия решения данных проблем; привести пример деятельности предприятия малого бизнеса и его инновационных процессов.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Аксенок И.Я. Транспорт: история, современность, перспективы, проблемы. – М.: Наука, 2005. 2. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент: Учебное пособие для вузов. – СПб.: Питер, 2004. 3. Горфинкель В.Я., Швандар В.А. Экономика предприятия. - М.: Банки и биржи, 2003. 4. Иванов И.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. – Ростов-на-Дону: БАРО-ПРЕСС, 2003. 5. Инновационная экономика / Под общ. ред. А.А. Дынкина, Н.И. Ивановой. – М.: Наука, 2004. 6. Инновационный менеджмент: Справочное пособие / Под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. – М.: ЦИСН, 2003. 7. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. проф., д.э.н. Л.Н. Оголёвой. – М.: ИНФРА-М, 2004. 8. Ковалёв Г.Д. Инновационные коммуникации: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2005. 9. Кокурин Д.И. Инновации в современной России: проблемы активизации. – М.: Финансы, 2005. 10. Матвеев В.В. Особенности предпринимательства в сфере транспортных услуг. - М.: Дело, 2003. 11. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2005. 12. «Организация поддержки малого бизнеса» под редакцией Каганова В.Ш. - М.: Академия менеджмента и рынка, изд.Перспектива, 2004. 13. Серегин А.С. Эффективность малого бизнеса. - М.: Экономика, 2005. 14. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. – М.: Интел-Синтез, 2003.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru