Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Малый бизнес: роль в современной экономике и особенности ID работы - 657470 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….3 1. Сущность малого предпринимательства. Его роль в мировой экономике……………………………………………………..5 2. Становление и роль малого бизнеса в экономике России…………….9 3. Выбор приоритетов развития малого бизнеса как потенциал его развития……………………………………………………………..15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….21 Список использованных источников…………………………………….23 ВВЕДЕНИЕ: Курсовая работа представляет собой исследование особенностей малого предпринимательства. Актуальность данной темы определена, в первую очередь, объективно значительной ролью малого предпринимательства в современной социально ориентированной рыночной экономике. а также необходимостью изучения путей становления малого бизнеса в России, который не справляется с отведенной ему ролью "локомотива" и стабилизирующего фактора отечественной экономики. Осуществляемые в Российской Федерации реформы перехода к рыночной экономике при всей их непоследовательности и противоречивости явились условием появления и развития малых предприятий. Однако малочисленность последних (количество действующих сегодня малых предприятий составляет лишь 20% от необходимой суммы) обусловлена неблагоприятной внешней средой и невысокой предпринимательской активностью населения. Анализ сложившейся ситуации с малым бизнесом в РФ, исследование механизма и путей создания малого предприятия, выявление основных барьеров входа в предпринимательскую среду позволили выделить основные проблемы развития малого бизнеса в России. Таким образом, была определена цель исследования: определение роли малого бизнеса в мировой и отечественной экономики с выделением основных проблем и особенностей развития малого предпринимательства в современный период. Для достижения этой цели в исследовательской работе были поставлены и решены следующие задачи: - определены понятие, сущность, роль и место малого бизнеса в экономике России; - охарактеризованы действующий механизм создания малого предприятия и его правовое обеспечение; - проанализированы внешняя среда отечественного малого бизнеса с выявлением основной проблематики; - определены сильные и слабые стороны всех возможных путей организации и развития малого предприятия; - разработаны рекомендации по оптимизации развития малого предпринимательства в России. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Муравьев А.И., Игнатьев А.М., Крутик А.Б. Малый бизнес: экономика, организация, финансы. - С.-П.: Бизнес-пресса, 1999. - 608 с. 2. Лапуста М.Г., Старостин Ю.Л. Малое предпринимательство: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 272 с. 3. Малый бизнес в России: Аналитическое пособие. Серия "Бизнес Тезаурус" (аналитические справочники для российского бизнеса). - М.: КОНСЭКО, 1998. - 352 с. 4. Остапкович Г., Чебашков И. Кооперация - первый шаг к рыночной экономике. // Вестник статистики. - 1990. - № 9. - с.12-15. 5. Малому бизнесу - 15 лет. // Новости малого бизнеса. - 2002. - № 15. - с.10. 6. Хенкен М. Дадим законы джунглям: репортаж с первой областной конференции по малому предпринимательству в Новосибирске. // ЭКО. - 1999. - № 12. - с.97-99. 7. Мазурова Г.В. Развитие малого предпринимательства в России. // Вопросы статистики. - 2001. - № 5. - с.13-17. 8. За год количество малых предприятий в России уменьшилось на 4,2%. // Новости малого бизнеса. - 2002. - № 14. - с.10 9. Борисова Е. Малый бизнес залег на дно. // Российская газета. - 2000. - № 6. - с.6. 10. Выходить из тени - значит получить удар… // Новости малого бизнеса. - 2002. - № 15. - с.10-11. 11. Орлов А. Малое предпринимательство: старые и новые проблемы. // Вопросы экономики. - 1999. - № 4. - с. 130-140. 12. Иоффе А. Власть должна иметь волю, чтобы исправлять собственные ошибки. // Бизнес для всех. - 2002. - № 1. - с.2. 13. Коновалова И. Свое дело. // Бизнес для всех. - 2001. - № 26. - с.11-15. 14. Романюк В.Я. Мы из малого бизнеса: Очерки о лидерах рыночных преобразований на малых предприятиях России. - М., 2002. - 256 с. 15. Высоков В. В. Малый бизнес: made in Russia: Научно-практическое пособие. - Ростов-на-Дону: Издательский центр, 1999. - 120 с. 16. Брюк Р. и др. Малый бизнес: выход из экстремальных ситуаций. / Р.Брюк, Е.В.Калинкин, Ж.Виане, Д.Десхулместер. - М.: ЗАО "Издательство "Экономика", 2001. - 214 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru