www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Малый бизнес: роль в современной экономике и особенности


ID работы - 657470
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 24
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….3
1. Сущность малого предпринимательства. Его роль в
мировой экономике……………………………………………………..5
2. Становление и роль малого бизнеса в экономике России…………….9
3. Выбор приоритетов развития малого бизнеса как потенциал
его развития……………………………………………………………..15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….21
Список использованных источников…………………………………….23





ВВЕДЕНИЕ:



Курсовая работа представляет собой исследование особенностей малого предпринимательства. Актуальность данной темы определена, в первую очередь, объективно значительной ролью малого предпринимательства в современной социально ориентированной рыночной экономике. а также необходимостью изучения путей становления малого бизнеса в России, который не справляется с отведенной ему ролью "локомотива" и стабилизирующего фактора отечественной экономики.
Осуществляемые в Российской Федерации реформы перехода к рыночной экономике при всей их непоследовательности и противоречивости явились условием появления и развития малых предприятий. Однако малочисленность последних (количество действующих сегодня малых предприятий составляет лишь 20% от необходимой суммы) обусловлена неблагоприятной внешней средой и невысокой предпринимательской активностью населения.
Анализ сложившейся ситуации с малым бизнесом в РФ, исследование механизма и путей создания малого предприятия, выявление основных барьеров входа в предпринимательскую среду позволили выделить основные проблемы развития малого бизнеса в России.
Таким образом, была определена цель исследования: определение роли малого бизнеса в мировой и отечественной экономики с выделением основных проблем и особенностей развития малого предпринимательства в современный период. Для достижения этой цели в исследовательской работе были поставлены и решены следующие задачи:
- определены понятие, сущность, роль и место малого бизнеса в экономике России;
- охарактеризованы действующий механизм создания малого предприятия и его правовое обеспечение;
- проанализированы внешняя среда отечественного малого бизнеса с выявлением основной проблематики;
- определены сильные и слабые стороны всех возможных путей организации и развития малого предприятия;
- разработаны рекомендации по оптимизации развития малого предпринимательства в России.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Муравьев А.И., Игнатьев А.М., Крутик А.Б. Малый бизнес: экономика, организация, финансы. - С.-П.: Бизнес-пресса, 1999. - 608 с.
2. Лапуста М.Г., Старостин Ю.Л. Малое предпринимательство: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 272 с.
3. Малый бизнес в России: Аналитическое пособие. Серия "Бизнес Тезаурус" (аналитические справочники для российского бизнеса). - М.: КОНСЭКО, 1998. - 352 с.
4. Остапкович Г., Чебашков И. Кооперация - первый шаг к рыночной экономике. // Вестник статистики. - 1990. - № 9. - с.12-15.
5. Малому бизнесу - 15 лет. // Новости малого бизнеса. - 2002. - № 15. - с.10.
6. Хенкен М. Дадим законы джунглям: репортаж с первой областной конференции по малому предпринимательству в Новосибирске. // ЭКО. - 1999. - № 12. - с.97-99.
7. Мазурова Г.В. Развитие малого предпринимательства в России. // Вопросы статистики. - 2001. - № 5. - с.13-17.
8. За год количество малых предприятий в России уменьшилось на 4,2%. // Новости малого бизнеса. - 2002. - № 14. - с.10
9. Борисова Е. Малый бизнес залег на дно. // Российская газета. - 2000. - № 6. - с.6.
10. Выходить из тени - значит получить удар… // Новости малого бизнеса. - 2002. - № 15. - с.10-11.
11. Орлов А. Малое предпринимательство: старые и новые проблемы. // Вопросы экономики. - 1999. - № 4. - с. 130-140.
12. Иоффе А. Власть должна иметь волю, чтобы исправлять собственные ошибки. // Бизнес для всех. - 2002. - № 1. - с.2.
13. Коновалова И. Свое дело. // Бизнес для всех. - 2001. - № 26. - с.11-15.
14. Романюк В.Я. Мы из малого бизнеса: Очерки о лидерах рыночных преобразований на малых предприятиях России. - М., 2002. - 256 с.
15. Высоков В. В. Малый бизнес: made in Russia: Научно-практическое пособие. - Ростов-на-Дону: Издательский центр, 1999. - 120 с.
16. Брюк Р. и др. Малый бизнес: выход из экстремальных ситуаций. / Р.Брюк, Е.В.Калинкин, Ж.Виане, Д.Десхулместер. - М.: ЗАО "Издательство "Экономика", 2001. - 214 с.



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru