Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Малое предпринимательство - как важный элемент рыночной экономики России ID работы - 653609 нераспознанные (реферат) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 1. Малое предпринимательство - как важный элемент рыночной экономики России 2. Развитие малого предпринимательства в России, в Хабаровском крае 3. Проблемы и пути развития малого предпринимательства Заключение ВВЕДЕНИЕ: Мировой опыт подтверждает: малый бизнес - важный элемент рыночной экономики, без которого не может гармонично развиваться государство. Он во многом определяет темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта, формируя его 40-50 процентов. Но дело не только в количественных показателях - этот сектор по своей сути является элементом рыночной инфраструктуры. Высокий уровень развития малого предпринимательства выступает необходимым слагаемым современной модели рыночно-конкурентного хозяйства. Если прежняя экономическая система в России делала отчетливый акцент на развитие крупных и даже гигантских предприятий, то в настоящее время преодоление чрезмерной концентрации производства и капитала, разукрупнение структуры экономики выступает одной из важнейших составляющих процесса приватизации, всей экономической реформы в целом. Малый бизнес как составляющая современного производства во многом способствует поддержанию конкурентного тонуса в экономике, создает естественную социальную опору общественному устройству, организованному на началах рынка, а также формирует новый социальный слой предпринимателей. Существует ряд факторов, влияющих на деятельность предприятий: не стабильная политическая и экономическая ситуация в стране; изменяющиеся потребительские запросы и предпочтения; конъюнктура рынка и непредсказуемость поведения его субъектов; и др. Опыт мирового развития показывает, что в условиях экономического кризиса политика, ориентированная на оказание помощи и содействие развитию малого предпринимательства, дает ощутимые результаты в достижении сбалансированного экономического роста. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Федеральный Закон от 14.06.95. № 88 - ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" 2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1,2. -М.: АКАЛИС, 1996. -448 с. 3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. -М.: Финансы и статистика, 1997. -248 с. 4. Ансов Н.И. Стратегическое управление. -М.: Экономика, 1989. -135 с. 5. Арутюнов Ю.А. Основные направления развития малого предпринимательства в Дальневосточном регионе \ Экономический лабиринт 1998. № 7. 6. Блинов А.О. Малое предпринимательство. М.: Ось - 89, 1997. 7. Бусыгина И. Приморье. Современная ситуация и перспективы развития \ Свободная мысль 1995. № 9 8. Карнаухов К.Н. Становление оптовых хозяйственных структур переходного периода и задачи их трансформации //РИСК. -1998. -№2-3. -С. 3-6. 9. Лапуста М.Г., Старостин Ю.А. Малое предпринимательство. - М.: Инфра - М, 1997. - 320 с. 10. Лечин М.В. Деловое планирование, методы и организация. -М.: Перспектива, 1996. -201 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru