www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Макроэкономическая среда предпринимательства. Хеджирование как метод управления риском


ID работы - 677975
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение……………………………………………………………………….3
1. Макроэкономическая среда предпринимательства ……………………..4
2. Хеджирование как метод управления риском …………………………...8
Задача…………………………………………………………………………13
Заключение…………………………………………………………………..16
Библиографический список использованной литературы ……………….17




ВВЕДЕНИЕ:



Проводимые в России радикальные реформы идут с большим трудом, поскольку не выражают материальных и духовных интересов большинства людей труда. Основной причиной этого стало забвение или игнорирование азбучной экономической истины: в системе расширенного воспроизводства общественного продукта первичным и определяющим является производство, остальные фазы производства - распределение, обмен и потребление - при всей их относительной самостоятельности и активном влиянии на производство имеют вторичное, подчиненное значение.
Поэтому единственный путь вывода страны из экономического кризиса -повышение эффективности производства на основе стимулов к высококачественному и высокоэффективному труду. Эта задача облегчается тем, что у нас получили право гражданства практически все формы собственности, что является важной предпосылкой появлению конкуренции в сфере производства. Известно, что в большинстве стран мира мощным двигателем экономического и социального развития служит предпринимательство.
В современной отечественной экономике проявление родовых признаков предпринимательства несомненно должно преломляться через историческую специфику нынешнего периода экономического развития. Фигура предпринимателя, способного действовать в условиях рынка, должна занять важное место в экономической жизни общества.










СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




1. Буренин А.Н. Рынки производных финансовых инструментов. - М: ИНФРА-М, 2003.-418с.
2. Буренин А.Н. Фьючерсные, форвардные и опционные рынки. - М.: Тривола, 2004.-312с.
3. Бусыгин Л. Предпринимательство. - М., 2004. - 387с.
4. Дегтярева О.И., Кандинская О.А. Биржевое дело: Учебник для вузов.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. - 437с.
5. Курс экономики / Под ред. Б.А. Райзберга. - М.: Инфра-М, 2005.-716с.
6. Основы предпринимательства. Серия "Учебники, учебные пособия". -Ростов н/Д: Феникс, 2001. - 512с.
7. Уткин Э.А. Маркетинг. - М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ", 1998. - 320с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru