Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Макроэкономическая среда предпринимательства. Хеджирование как метод управления риском ID работы - 677975 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение……………………………………………………………………….3 1. Макроэкономическая среда предпринимательства ……………………..4 2. Хеджирование как метод управления риском …………………………...8 Задача…………………………………………………………………………13 Заключение…………………………………………………………………..16 Библиографический список использованной литературы ……………….17 ВВЕДЕНИЕ: Проводимые в России радикальные реформы идут с большим трудом, поскольку не выражают материальных и духовных интересов большинства людей труда. Основной причиной этого стало забвение или игнорирование азбучной экономической истины: в системе расширенного воспроизводства общественного продукта первичным и определяющим является производство, остальные фазы производства - распределение, обмен и потребление - при всей их относительной самостоятельности и активном влиянии на производство имеют вторичное, подчиненное значение. Поэтому единственный путь вывода страны из экономического кризиса -повышение эффективности производства на основе стимулов к высококачественному и высокоэффективному труду. Эта задача облегчается тем, что у нас получили право гражданства практически все формы собственности, что является важной предпосылкой появлению конкуренции в сфере производства. Известно, что в большинстве стран мира мощным двигателем экономического и социального развития служит предпринимательство. В современной отечественной экономике проявление родовых признаков предпринимательства несомненно должно преломляться через историческую специфику нынешнего периода экономического развития. Фигура предпринимателя, способного действовать в условиях рынка, должна занять важное место в экономической жизни общества. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Буренин А.Н. Рынки производных финансовых инструментов. - М: ИНФРА-М, 2003.-418с. 2. Буренин А.Н. Фьючерсные, форвардные и опционные рынки. - М.: Тривола, 2004.-312с. 3. Бусыгин Л. Предпринимательство. - М., 2004. - 387с. 4. Дегтярева О.И., Кандинская О.А. Биржевое дело: Учебник для вузов.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. - 437с. 5. Курс экономики / Под ред. Б.А. Райзберга. - М.: Инфра-М, 2005.-716с. 6. Основы предпринимательства. Серия "Учебники, учебные пособия". -Ростов н/Д: Феникс, 2001. - 512с. 7. Уткин Э.А. Маркетинг. - М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ", 1998. - 320с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru