www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Кризис государственного управления, маркетинг в антикризисном менеджменте


ID работы - 733738
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 10
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Кризис государственного управления, его признаки, этапы, возможные пути преодоления 3
2. Маркетинг в антикризисном менеджменте 6
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 10





ВВЕДЕНИЕ:



Кризис государственного управления - особое переломное состояние в развитии и функционировании политической системы общества, государст-венно-властных структур, характеризуемое нестабильностью, разбалансиро-ванностью деятельности политических институтов, снижением уровня управляемости социально-экономическими процессами, обострением поли-тических конфликтов, нарастанием критической активности масс.
Среди признаков такого рода кризиса можно выделить:
" обострение экономических и социальных конфликтов, которое при-обретает ярко выраженный политический характер, ибо требования и запро-сы адресуются структурам власти для изменения ее политического курса, стратегии и методов управления;
" неспособность государственной власти управлять разрастающимися конфликтами, регулировать социально-экономические процессы и отноше-ния прежними традиционными методами. Внутренняя и внешняя государст-венная политика все более проявляется как "зигзаговая", как политика шара-ханья и чехарды;
" разбалансированность структурно-функциональной системы управ-ления и политических институтов власти, разрыв взаимодействия, конструк-тивных связей с окружающей средой;
" крах легитимности государственной власти;
" напряженное состояние общества, грозящее политической катастро-фой.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бабушкина Е. А., Бирюкова О. Ю., Верещагина Л. С. Антикризисное управление. Конспект лекций [Электронный ресурс]: http://lib.rus.ec/b/158690/read 2. Дондуков А.Н., Юн Г.Б., Рябцева Н.Б. Антикризисное управление и ре-структуризация предприятий в Российской Федерации. - М.: ИД "Гра-аль", 2005. 3. Использование средств маркетинга в антикризисном управлении [Электронный ресурс]: http://www.antikrizisno.ru/?p=127 4. Петухов Д.В. Антикризисное управление. Учебный курс. - М.: МИ-ЭМП, 2007.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru