Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Кредитоспособность клиентов ID работы - 677945 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 19 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Оценка кредитоспособности клиентов банка ………………………………..3 2. Обеспечение возвратности кредита и уплаты процентов за кредит ……...15 Список литературы ……………………………………………………………...19 ВВЕДЕНИЕ: Кредитоспособность клиента коммерческого банка - способность заемщика полностью и в срок рассчитаться по своим долговым обязательствам (основному долгу и процентам). Кредитоспособность заемщика в отличие от его платежеспособности не фиксирует неплатежи за истекший период или на какую-либо дату, а прогнозирует способность к погашению долга на ближайшую перспективу. Степень неплатежеспособности в прошлом является одним из формальных показателей, на которые опираются при оценке кредитоспособности клиента. Если заемщик имеет просроченную задолженность, а баланс ликвиден и достаточен размер собственного капитала, то разовая задержка платежей банку в прошлом не является основанием для заключения о некредитоспособности клиента. Кредитоспособные клиенты не допускают длительных неплатежей банку, поставщикам, бюджету [4]. Уровень кредитоспособности клиента свидетельствует о степени индивидуального (частного) риска банка, связанного с выдачей конкретной ссуды конкретному заемщику. Мировая и отечественная банковская практика позволила выделить критерии кредитоспособности клиента: характер клиента, способность заимствовать средства, способность заработать средства в ходе текущей деятельности для погашения долга (финансовые возможности), капитал, обеспечение кредита, условия, в которых совершается кредитная сделка, контроль (законодательная основа деятельности заемщика, соответствие характера ссуды стандартам банка и органов надзора). Под характером клиента понимается его репутация как юридического лица и репутация менеджеров, степень ответственности клиента за погашение долга, четкость его представления о цели кредита, соответствие ее кредитной политике банка. Репутация клиента как юридического лица складывается из длительности его функционирования в ванной сфере, соответствия экономических показателей среднеотраслевым, из его кредитной истории, репутации в деловом мире его партнеров (поставщиков, покупателей, кредиторов). Репутация менеджеров оценивается на основе их профессионализма (образование, опыт работы), моральных качеств, личного финансового и семейного положения, результатов взаимоотношения руководимых ими структур с банком. Даже при четком понимании клиентом цели испрашиваемой ссуды выдача ее является рисковой, если она противоречит утвержденной кредитной политике (например, нарушает утвержденные лимиты отдельных сегментов кредитного портфеля). СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Гражданский кодекс Российской Федерации. - Новосибирск, 2004. -495с. 2. Банковское дело: управление и технологии. Учеб. пособие для вузов / Под ред. А.М. Тавасиева М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2001.- 863 с. 3. Банковское дело. Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. / Под ред. Лаврушина О.И. М.: Финансы и статистика, 2003.- 670 с. 4. Белоглазова Г.Н. Банковское дело. - СПб.:Питер, 2002. - 384 с. 5. Основы банковского дела. Учебник / Под ред. Тагирбекова К.Р.- М., 2001.- 348 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru