www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

КОРРЕЛЯЦИОННО-РЕГРЕССИОННЫЙ АНАЛИЗ В ПРОГНОЗИРОВАНИИ е353кавав


ID работы - 658748
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2
4. ПОРЯДОК И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗОВ 2
14. КОРРЕЛЯЦИОННО-РЕГРЕССИОННЫЙ АНАЛИЗ В ПРОГНОЗИРОВАНИИ 5
24. ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ США 8
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 11
Задача 4 11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15





ВВЕДЕНИЕ:



Прогнозирование - это способ научного предвидения, в котором используется как накопленный в прошлом опыт, так и текущие допущения насчет будущего с целью его определения. Результатом является прогноз.[1 c 62]
Прогноз - это научно обоснованное суждение о возможных состояниях объекта в будущем, об альтернативных путях и сроках его существования.
Прогнозирование определяет реальность и благоприятность для хозяйственной структуры поставленных перед ней целей. Разумеется, что некоторые приемы и средства прогнозирования применяются и в процессе определения целей, особенно долгосрочных, но при выборе целей и определении степени их достижения главную роль играют субъективные факторы, в то время когда прогноз опирается на объективные процессы и явления.
Прогнозирование - это система количественных и качественных предплановых изысканий, направленных на выяснение возможного будущего состояния и результатов деятельности предприятия в перспективе.
Прогноз должен определять:
- основные технические и организационно-экономические проблемы и сроки их решения;
- материалы, технологические процессы и оборудование, предназначенные для изготовления новой перспективной и традиционной продукции;
Задача 4
На основе данных межотраслевого баланса составить прогноз объема валовой продукции по каждой отрасли при условии, что объем конечного спроса по каждой отрасли в прогнозном периоде увеличится на 10%.
Таблица 1
Межотраслевой баланс за отчетный период
1отрасль 2отрасль 3 отрасль Yi Xi
1отрасль 24,6 10 5,4 35 75
2отрасль 0 30,4 11,6 38 80
3отрасль 10,4 16,6 14 8 49
Zj 40 23 18
Xj 75 80 49

где, Xi, Xj - объем валовой продукции по отрасли;
Zj - объем добавленной стоимости;
Yi - объем конечного спроса.
Матрица коэффициентов полных материальных затрат
В =




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



М.М. Планирование деятельности фирмы. М.: Финансы и статистика, 2000. - 248 с.
2. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 1999. - 366 с.
3. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. - М.: Издательский дом "Дашков и Ко",. 2000. - 408 с.
4. Математические методы в планировании отраслей и предприятий / Под ред. И.Г. Попова. М.: Экономика, 2003. - 354 с.
5. Морозова Т.Г. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. - 318 с.
6. Черныш Е.А., Салтанова Т.А., Молчанов Н.П., Новикова А.Д. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. М.: ПРИОР, 2001. - 228 с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru