Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Контрольная работа по эконометрике ID работы - 624114 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 7 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Задача 1. При помощи коэффициентов корреляции рангов Спирмена и Кендэла оценить тесноту связи между объемом реализации и величиной расхо-дов по маркетингу на основании следующих данных: Задача 2. Имеются данные о семи предприятиях отрасли. С помощью ко-эффициента конкордации оценить тесноту связи между объемом реализации, суммой затрат на рекламу, стоимостью единицы продукции и средней заработ-ной платой: Задача 3. Имеются данные об урожайности зерновых: Требуется: 1) проверить ряд на автокорреляцию; 2) произвести аналитическое выравнивание ряда; 3) рассчитать теоретические значения урожайности, а также остаточную дисперсию; 4) с помощью критерия Дарбина-Уотсона проверить остаточные величины на автокорреляцию; 5) рассчитать среднегодовой темп роста урожайности зерновых за 1994-1999 гг. ВВЕДЕНИЕ: Задача 1. При помощи коэффициентов корреляции рангов Спирмена и Кендэла оценить тесноту связи между объемом реализации и величиной расхо-дов по маркетингу на основании следующих данных: Решение. Расположим данные задачи в порядке убывания объема реализа-ции. В скобках возле каждой величины укажем ее ранг по принципу "чем больше величина, тем меньше ее ранг: СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru