Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Контрольная работа по стратегическому менеджменту ID работы - 744691 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 37 год сдачи - 2007 СОДЕРЖАНИЕ: Задание 1 3 1. Цель 2. Фирма 3. Угроза 4. Стратегический контроль 5. Потенциал 6. Корпоративная стратегия 7. Диверсификация 8. Экстраполяция 9. Операционная стратегия 10. Синергизм 11. Деловая стратегия 12. Главный стратегический подход 13. Внешняя среда организации 14. Макросреда организации 15. Стратегический аудит 16. Инициативный подход 17. Совместный подход 18. SWOT-анализ 19. Отраслевой анализ 20. PEST-анализ Задание 2 4 Задание 3 5 Задание 4 6 Поэтапно проанализируйте одну из отраслей промышленности Челябинской области и дайте ей глубокую характеристику: 1) определите экономические характеристики отраслевого окружения; 2) оцените степень конкуренции в отрасли; 3) определите ключевые факторы успеха; 4) сделайте заключение о степени привлекательности отрасли с точки зрения организации, выходящей на данный рынок. В качестве объекта исследования выбрана пищевая промышленность города, в частности - молочная отрасль. Задание 5 12 Охарактеризуйте все известные Вам методы реагирования организации на изменения факторов внешней среды. И приведите примеры их применения в деятельности конкретных предприятий. Задание 6 17 1. Проведите анализ макроокружения известного Вам предприятия 2. Спрогнозируйте влияние следующих макроэкономических факторов на разработку и корректировку стратегии: повышение уровня жизни; повышение темпов инфляции; экономический кризис. Задание 7 28 Проведите SWOT-анализ для Челябинского государственного университета: 1. Определите слабые и сильные стороны внутренней среды университета и оцените их значимость. 2. Выявите основные возможности и угрозы внешней среды университета и оцените их значимость. 3. Составьте таблицу, которая будет содержать перечень SWOT-факторов, оказывающих наибольшее влияние на деятельность университета. 4. Составьте матрицу-SWOT, в которой представьте стратегии, использующие сильные стороны и учитывающие возможности, а также защищающие от угроз и сглаживающие слабости. Составим матрицу SWOT-анализа. Задание 8 33 Проведите портфельный анализ известного Вам предприятия с помощью матрицы, разработанной Бостонской консультационной группой. Задание 9 36 Прочитайте кейс 1 "10 идей, которые изменят мир", укажите, что используется в Вашей организации, а что необходимо применять. Дополните список. Список использованной литературы 37 ВВЕДЕНИЕ: нет СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. М.: Инфра-М, 2004 . -260 с. 2. Голубков Е.П.Основы маркетинга: учебник. М.: Финпресс, 2003. - 688 с. 3. Гольдштейн Г.Я., "Основы менеджмента", учебное пособи, изд 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Издательство ТРТУ, 2003. 4. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В. "Основы маркетинга", СПб.: Издат. Дом "Вильямс", 1998 год. 5. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок. М.:Альпина Бизнес Букс, 2005. - 296 с. 6. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: учебно-методический комплекс. М.: Экономистъ, 2003. - 568 с. 7. Панкрухин А.П., "Маркетинг", учебник, Москва,2003 8. Протасов В.Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы):производство, экономика, финансы, инвестиции. Маркетинг. - Москва: Финансы и статистика, 2003. - 536 с. 9. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 415 с. 10. Уткин Э. А., "Маркетинг", Москва 1998 г. 11. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. Ростов-на-Дону: Издательство Феникс, 2008. - 480 с. 12. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. С.-П.: Питер, 2003. - 752 с. 13. Черчилль Г.А., "Маркетинговые исследования", Санкт-Петербург, 2003 14. Журнал "Маркетинг в России и за рубежом №6 /2008 Цена: 750.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru