Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Контроль качества в здравоохранении ID работы - 710479 нераспознанные (реферат) количество страниц - 25 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение………………………………………………………………………..3 1. Сущность лицензирования, аккредитации медицинских учреждений. Организация работы по лицензированию и аккредитации……………….4 2. Контроль качества в здравоохранении. Концепция контроля качества. Основные методические подходы…………………………………………13 3. Стандарты качества в здравоохранении. Критерии, показатели и методы контроля качества…………………………………………………………..17 Заключение…………………………………………………………………….24 Литература……………………………………………………………………..25 ВВЕДЕНИЕ: Повышение качества и доступности медицинской помощи - это одна из важнейших целей государственной политики в области охраны здоровья граждан Российской Федерации, что подтверждено в "Концепции охраны здоровья населения Российской Федерации на период до 2005г.", одобренной распоряжением Правительства от 31.08.2000г. Задачи обеспечения и улучшения качества медицинской помощи, решающиеся в настоящее время в Российской Федерации, во многом созвучны с аналогичными задачами других стран и Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). При разработке политики управления качеством медицинской помощи в Российской Федерации необходимо учитывать социально-экономические условия развития здравоохранения, существующую практику оказания медицинской помощи населению, опыт других стран и мнение международных экспертов по проблеме качества медицинской помощи. Основная задача системы здравоохранения - обеспечение доступной для всех слоев населения качественной медицинской помощи, соответствующей современному состоянию медицинской науки. Наряду с доступностью медицинской помощи, ее качество является стратегической целью развития здравоохранения и краеугольным камнем системы охраны здоровья. Эта цель обозначена в решении Коллегии Минздравсоцразвития РФ от 26 ноября 2004 г. (Протокол № 1) "О мерах по модернизации системы здравоохранения в РФ". При этом подчеркивается, что "без соблюдения данного условия государственные гарантии медицинской помощи носят декларативный характер". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Постановление "Об утверждении положения о лицензировании медицинской деятельности" от 22 января 2007 г. 2. Вялков А. Стандартизация как основа создания государственной программы обеспечения качества медицинской помощи. Фармацевтический вестник.- № 32. 2001 - 7с. 3. Классификатор сложных и комплексных медицинских услуг (приказ Минздрава России № 268 от 16.07.2001 г. - "Система стандартизации в здравоохранении Российской Федерации". 4. Коломейцев П.В. Система ценностей человека и общества: Сборник статей: Здоровье человека, общества и природы. - М.: 2003 - 21с. 5. Михайлова Н.В., Гилязетдинов Д.Ф. Обеспечение качества медицинского обслуживания//Стандарты и качество. 1999 - № 3. 6. Оганов Р.Г., Калинина А.М., Сырцова Л.Е., Еганян Р.А., Стоногина В.П., Шапиро И.А. Организация и координация работы по профилактике заболеваний и укреплению здоровья в системе первичной медико-санитарной помощи (организационно-функциональная модель) //Профилактика заболеваний и укрепление здоровья. 2002 - 3. 7. Тарновская И.И. Объект стандартизации - технологии выполнения услуг сестринским персоналом. Проблемы стандартизации в здравоохранении. - № 1.1999 - 45с. 8. Федорова Л. А., Михайлова Н.В., Комаров Ю.М. Золотой стандарт качества медицинской помощи.//Медицинская газета от 30 ноября, 2001 - 15с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru