www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Консультационные услуги: виды, содержание


ID работы - 647259
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 69
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава1. Консультационные услуги 6
1.1 Понятие консультирования 6
1.2 Виды консультирования 7
1.3 Принципы (нормы) деятельности
консалтинговых организаций 9 1.4 Принципы и стратегии развития потребности
в консультационных услугах 17

Глава2. Оказание консультационных услуг
малым предприятиям 20
2.1 Особенности консультационных услуг в период
создания малого предприятия 20

2.2 Консультационные услуги в организации
управления малым предприятием 35


Глава3. Роль консультационных услуг в период организации
ООО "Полимет" 43
3.1 Консультационные услуги 43 3.2 Консультационные услуги в сфере
привлечения инвстиций 50 3.3 Консультационные услуги по организации
рекламной компании 56

Заключение 59

Литература 61
Приложение




ВВЕДЕНИЕ:



Консультирование по вопросам управления, иначе говоря управленческое консультирование, является особой сферой услуг и составной частью инфраструктуры рыночной экономики. Это важная профессиональная служба, помогающая руководителям анализировать и решать стоящие перед их организациями практические задачи, а также перенимать чужой опыт.
В последнее время в России созрел достаточно серьезный вопрос: кто займет место ныне распадающихся крупных монополистических предприятий, относящихся как к тяжелой, так и к другим не менее важным отраслям промышленности ? Ответ кажется простым только на первый взгляд: заполнить освободившееся пространство структурами, вновь образовавшимися за счет крупных вложений в изуродованные распавшимися связями государственные предприятия. Но на самом деле все гораздо сложнее. Деньги вкладываются, время идет, а результат равен нулю. Поэтому необходимо дать свободу для развития предприятий малого бизнеса. Они могут дать России необходимую насыщенность рынка, тенденцию к устойчивости цен, среду конкуренции, которой так не хватало крупным монополистам-гигантам, из-за чего страдало качество, а процесс внедрения новых технологий всегда был заторможен.
В странах с рыночной экономикой приглашение профессионалов является свидетельством того, что фирма обладает достаточной деловой культурой, чтобы использовать предлагаемый рынком интеллектуальный капитал в области менеджмента. Отсутствие специалистов-консультантов при разработке ответственного решения рассматривается так же, как отсутствие архитектора при разработке здания, врача при лечении больного.
Ключевой аспект организации управления - создание структуры предприятия. С началом рыночных преобразований в экономике России стала формироваться новая отрасль - деловые услуги. В мировой практике к ним принято относить:




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Адамов В.Е., Ильенкова С.Д. Экономика и статистика фирм. - М.: Финансы и статистика, 1997.-273 с.
2. Афанасьев В.Г. Малый бизнес: проблемы становления // Российский экономический журнал.- 1993.-№1-С.16-18.
3. Бакадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия: Практическое пособие. - М.: ПРИОР, 2000.- 357 с.
4. Баканов М.И.,Шеремет А.Д. Теория экономического анализа //Российский экономический журнал.-1993.-№6.-С.2-18.
5. Бланк И.А. Торговый менеджмент. - Киев: УФИМБ, 1997. - 408 с.
6. Бородина Е. И., Голикова Ю. С., Колчина Н. В., Смирнова З. М. Финансы предприятий.- М.: ПРИОР, 1995. - 422 с.
7. Буров В. П., Морошкин В. А., Ушаков В. А. Стратегия управления фирмой: 1.Моделирование. Практикум.-М.: ЦИПККАП, 1997. - 64 с.
8. Вайсман А.Д. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха.-М.: АО Интерэксперт, 1995.-343 с.
9. Забелин П. В., Моисеева Н. К. Основы Менеджмента.-М.: Финансы и статистика, 2001.-159 с.
10. Лапуста М. Г., Старостин Ю. Л. Малое предпринимательство.- М.: ИНФРА-М, 1998.-309 с.
11. Мягков П.В., Фесенко Е.А. Малое предпринимательство: государственная поддержка обязательна.- М.: ПРИРОР, 1997.-378 с.
12. Боровин А.Г. Новости Малого Бизнеса // Электронный журнал.- 1999.-№44.-С.10-24.
13. Оноприенко В.И. Малые предприятия: Опыт, проблемы.- М.: Профиздат, 1991.-109 с.
14. Певзнер А.Г. Новое о малых предприятиях.- М.: АО Факт, 1990.-344 с.
15. Разумнова И.Д. Мелкие предприятия в промышленности США. // Проблемы теории и практики управления.- 1990.-№14.-С.269-276.
16. Серегин А.С. Эффективность малого бизнеса.- М.: Экономика, 1990.-304 с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru