Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Конкуренты е6344442 ID работы - 663484 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 30 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Теоретические основы бизнес - планирования 5 1.1. Бизнес-планирование 5 1.2. Цели разработки и назначение бизнес-плана 7 1.3. Структура бизнес - плана 8 2. Бизнес-план фитнес - центра 16 2.1. Резюме 16 2.2. Учредители 17 2.3. Характеристика услуг 18 2.4. Маркетинговый план 19 2.5. Инвестиционный план 21 2.6. Конкуренты 21 2.7. Организационный план 23 2.8. План по сотрудникам 24 2.9. Финансовый план. 26 2.10. Анализ риска 28 Заключение 29 Список литературы 30 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность выбранной для данного курсового исследования темы определяется тем, что каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей. Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов (предложений), требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план. В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: статистика, 2002. - 183 с. 9. Котлер Ф. "Основы маркетинга" М: Прогресс, 1990. 140 с. 10. Липсиц И.В. "Бизнес-план - основы успеха: Практическое пособие - М:ИНФРА, 1993. - 254 с. 11. Любанова Т. П. и др. Бизнес-план: Опыт, проблемы: Учеб. пособ. - М.: ПРИОР, 1998 . - 288 с. 12. Поршнева А.Г. и др. Управление организацией: Учеб. - М.: Инфра-М, 2000. - 678 с. 13. Маркова В.Д., Кравченко Н. А. Бизнес-планирование: Практическое пособие. - Новосибирск: ЭКОР, 1994. - 145 с. 14. Пелих А.С. Бизнес-план или "Как организовать собственный бизнес". Анализ. Методика. Практикум. - М.: Экономика, 1996. - 256 с. 15. Рекомендации по разработке бизнес-планов инвестиционных проектов. НЭГ, 2000. №37. с. 32 - 40. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru