Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Конкуренция на товарных рынках ID работы - 647254 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 32 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА В УСЛОВИЯХ РЫНКА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 5 1.1. СУЩНОСТЬ И ПРЕДПОСЫЛКИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ СИСТЕМЫ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ 5 1.2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА 9 1.3 ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ СРЕДА И КОНКУРЕНТООБРАЗУЮЩИЕ ФАКТОРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 10 2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА "РОДИНА" 13 2.1. ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 13 2.2. АНАЛИЗ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 15 3. АНАЛИЗ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 19 3.1. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 19 3.2. ВЫБОР И АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПОЗИЦИЙ ФИРМЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ МАТРИЦЫ МАККИНЗИ 21 3.3. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО СПРОСА 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32 ВВЕДЕНИЕ: Любой товар, вынесенный на рынок, фактически проходит там проверку на степень удовлетворения общественных потребностей: каждый покупатель приобретает тот товар, который наиболее полно удовлетворяет его личные по-требности, а масса покупателей - тот, который более полно соответствует об-щественным потребностям, нежели товары - конкуренты. Поэтому конкурентоспособность (т.е. возможность сбыта на данном рын-ке) товара можно определить, только сравнивая товары конкурентов между со-бой. Иными словами, конкурентоспособность - понятие относительное, четко привязанное к рынку и (для товаров сезонного спроса) времени продажи. При этом следует различать качество и конкурентоспособность товара. Ведь качество - это просто совокупность тех свойств изделия, которые делают его способным выполнять заданные функции и удовлетворять тем самым опре-деленную потребность: качество есть результат труда. Основная цель, поставленная перед работой - исследование понятия кон-курентоспособности. В соответствии с поставленной целью основными задача-ми работы являются: общая характеристика объекта исследования; анализ внешней и внутренней среды предприятия: поставщиков, покупате-лей, конкурентов и т.д.; оценка конкурентоспособности предприятия. Предметом исследования является совокупность теоретических и практи-ческих проблем маркетингового исследования на основе реализации комплекс-ного подхода. Методологическую и теоретическую основу исследования составляют ме-тодические и нормативно-правовые материалы практического характера, ка-сающиеся маркетинговых исследований. В работе использованы результаты исследований зарубежных и отечест-венных специалистов в области маркетинга. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ Банки и биржи, 1999. 2. Камаев Ю.А. Экономика и бизнес. - М.: Экономика, 2002. 3. Кохно П.А., Микрюков В.А., Коморов С.Е. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2001. 4. Менеджмент организации. Уч.пособие под ред. Румянцева и др. М.: ИН-ФРА, 1999. 5. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: учебник для вузов. / С.Е. Каменипера, Ф.М. Русинова - М.: Высшая школа, 1998. 6. Паркинсон, С. Нортког, Рустомжи М.К. Искусство управления. - М.: Эконо-мика, 2001. 7. Петров С.П. Основы предпринимательства и организационно-правовые нор-мы хозяйствования. - М.: Экономика, 2003. 8. Рокотян А.Ю. Перспективы конвергенции сетей электросвязи в России. // Вестник Связи. - № 01. - 2003. 9. Современный менеджмент: принципы и правила. Дайджест, Н. Новгород, ИКЧП, 1998. 10. Файоль А,Эмерсон Г.,Тейлор Ф.,Форд Г Управление - это наука и искусст-во. - М.: Республика, 1997. 11. Яковец Ю. Инновационное инвестирование: новые подходы // Экономист.-2000.-№1.-С.31-33 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru