www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Конфликты в менеджменте, управление социально-психологическим климатом на предприятии


ID работы - 687297
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 36
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 2
1. ПРИРОДА И ТИПЫ КОНФЛИКТОВ 3
2. ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТОВ 11
3. МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА И ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТА 14
4. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИЕЙ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ВОЗНИКНОВЕНИЮ КОНФЛИКТА 18
5. СТРУКТУРНЫЕ МЕТОДЫ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА 21
6. ЗАДАЧИ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРИ РАЗРЕШЕНИИ КОНФЛИКТА 24
7. ОСНОВНЫЕ СТИЛИ ПОВЕДЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36





ВВЕДЕНИЕ:



Столкнувшись со сложной ситуацией, мы иногда проявляем себя не с лучшей стороны - начинаем лелеять свои трудности вместо того, чтобы попытаться с ними справиться. "Одна из причин, почему мы такие, - говорит доктор Майкл Мэхони, - в том, что в трудные времена мы становимся черезвычайно самокритичны". Он считает, что все отрицательные оценки и критика, начиная с самого детства, во время кризиса берут вверх. "К тому времени, когда мы становимся взрослыми, мы достигаем мастерства в искусстве самокритики и почти полностью убеждены, что наша негативная самооценка - единственно верная", отмечает Мэхони.
В трудных ситуациях не всегда нужно искать безупречное решение. Такой поиск не только может поставить нас в безвыходное положение, но и сам по себе может оказаться нецелесообразным. Нам нужно искать работающее решение, которое "изменит конкретную ситуацию, поведение и мышление".
Взгляд на проблемы, в том числе и на конфликт, как на нечто позитивное может оказаться полезным: он способен преобразить ваше мышление и помочь найти решение.
Руководить без конфликтов - возможно ли это? Не утопия ли это? Руководить без конфликтов возможно, если научиться такому управлению, при котором в целенаправленном сотрудничестве с другими устраняется все деструктивное.
Выбранная мною тема "Конфликты в менеджменте, управление социально-психологическим климатом на предприятии", является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы - проанализировать место и причины конфликтов в менеджменте, а также управление социально-психологическим климатом на предприятии.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алексеев А., Пигалов В. Деловое администрирование на практике: инструментарий руководителя. М., 1994;
2. Байгат С.А. Основы менеджмента. М., 1997;
3. Бородкин Ф.М. Коряк Н.М. Внимание: конфликт.- М., 1989г.
4. Беляцкий Н.П. и др. Техника работы менеджера: учеб. Пособие. Мн., 1998;
5. Беляцкий Н.П. Менеджмент. Основы лидерства. М., 2001;
6. Беляцкий Н.П. Интеллектуальная техника менеджмента. М., 1999;
7. Бондаренко Г.А. Менеджмент. М., 1999;
8. Боровина Л.С. Разрешение конфликтов. М., 1998;
9. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. М., 1994;
10. Виханский О.С., Наумов И.А. Менеджмент: Учебник. 3-е изд. М.: Гардарика, 1998;
11. Вернер Зигерт. Руководить без конфликтов.- М., "Экономика", 1990г.
12. Вудкок М. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя - практика: Пер. с англ. - М.: "Дело", 1991.
13. Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы (предпринимательство и координация в децентрализованной компании): Пер.с англ. - М.: ИНФРА-М, 1996.
14. Варгин В.Л. Сумов С.Т. Руководитель. М., 2000;
15. Вачугов Д.Д. Венегин. В.Р. Менеджер и стиль руководства. - Социал.-полит. журн.- 1993, №7. - с.99.
16. Глухов В.В. Основы менеджмента. М.: 1995;
17. Джини Грехем Скотт. Конфликты. Пути их преодоления. - Киев, "Внешторгиздат", 1991г.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru