Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Конфликты и методы из разрешения ID работы - 756503 нераспознанные (реферат) количество страниц - 18 год сдачи - 2004 СОДЕРЖАНИЕ: 1.Введение. 2 2. Причины конфликта. 3 3. Разрешение конфликта. 10 3.1. Анализ поведения людей в конфликтной ситуации. 10 3.2. Анализ поведения конфликтующих сторон и посредника. 15 4.Заключение или как использовать конфликт. 17 Примечания: 19 Использованная литература: 20 ВВЕДЕНИЕ: Конфликты являются вечным спутником нашей жизни. И потому даже самая последовательная политика гуманизации на предприятиях и в учреждениях и лучшие методы управления не защитят от необходимости жить в условиях конфликтов. Слово "конфликт" - латинского корня и в буквальном переводе означает "столкновение". В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным (например, к усилению групповой динамики, развитию коллектива), либо к деструктивным (например, к развалу коллектива) последствиям1. (Таким образом, конфликты в самом общем виде могут квалифицироваться как конструктивные- с позитивным знаком и деструктивные- с негативным знаком. Некоторые авторы, в частности У. Крейдлер, подразделяют конфликты на функциональные (ведущие к оптимизации внутригрупповых отношений, более глубокому взаимопониманию людей) и дисфункциональные (имеющие следствием ухудшение, ожесточение внутригрупповых отношений)2. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Зигер В., Ланг Л. "Руководить без конфликтов" М,1990 2. Гончаров В. "Руководство для высшего управленческого персонала" 3. "Конфликт со занком "плюс"" журнал "Бизнес" №3,4, 1994 4. "Разрешение конфликта" журнал "Кентавр" №4, 1994 5. Скотт Дж. "Сила ума. Способы разрешения конфликтов." Спб, 1993 6. Фэйр М. "Выиграть может каждый" М,1992 Цена: 600.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru