www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Конфликт в деловом общении


ID работы - 748357
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 17
год сдачи - 2002



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Способы общения 5
Процесс общения 6
Классификация общения 8
Понятие конфликта 9
Происхождение конфликтов 11
Причины конфликтов 12
Структурные методы управления конфликтами 13
Межличностные стили разрешения конфликтов 14
Заключение 16
Использованная литература 17





ВВЕДЕНИЕ:



Умеете ли вы ОБЩАТЬСЯ?
Уверен, что все скажут: "Да, конечно. " Но в какой форме проходит это общение? Чаще всего это просто разговор, обмен информацией. В тоже время, всем известно, что понятие ОБЩЕНИЕ много обширнее, чем наше обычное: "Привет!" - "Пока".
Если заглянуть в прошлое, то нам, считающим себя людьми современными, станет просто стыдно.
Ведь люди уже начиная с XVI-XVII веков общались на таком высоком уровне, что нам и не снилось. Сейчас мы оправдываемся перед самими собой, мол "бешеный век, нам и присесть некогда не то, что поговорить". И, утешая себя этой мыслью, продолжаем общаться на том же низком уровне.
Предполагая, что "умею общаться" означает "умею правильно общаться", а только так и надо понимать поставленный вопрос, то ответ на него можно посчитать, как недостаточно скромный. От умения правильно общаться зависит количество споров и конфликтов в жизни человека.
Каждый человек на протяжении своей жизни неоднократно сталкивается с конфликтами разного рода. Мы хотим чего-то достичь, но цель оказывается трудно достигаемой. Мы переживаем неудачу и готовы обвинить окружающих нас людей в том, что мы не смогли достичь желаемой цели. А окружающие - будь то родственники или те, с кем вы вместе работаете, полагают, что вы сами виноваты в собственной неудаче. Либо цель была вами неверно сформулирована, либо средства ее достижения выбраны неудачно, либо вы не смогли оценить верно сложившуюся ситуацию и обстоятельства вам помешали. Возникает взаимное непонимание, которое постепенно перерастает в недовольство, создается обстановка неудовлетворенности, социально-психологического напряжения и конфликта.
Как выйти из сложившейся ситуации? Надо ли предпринимать какие-либо специальные усилия для того, чтобы преодолеть ее и вновь завоевать расположение окружающих вас людей? Или же не нужно этого делать; просто не следует обращать внимание на то, как к вам относятся другие?
Чтобы найти правильное решение этой дилеммы весьма полезно знать, что такое конфликт, как он разворачивается, через какие фазы проходит и как разрешается. В этом смысл изучения конфликтов.
Знание конфликтов повышает культуру общения и делает жизнь человека не только более спокойной, но и более устойчивой в психологическом отношении. Изучать конфликты нужно для того, чтобы научиться понимать политическую жизнь общества, чтобы не оказаться пешкой в политических играх, чтобы разбираться в хаосе политических действий и направлений и участвовать в политической жизни.
Следовательно, задачи изучения конфликтов многогранны. Каждый извлекает из этого изучения пользу для себя. Предприниматель получает сведения о том, как развивается конкуренция в условиях рынка, профсоюзный деятель узнает о методах защиты интересов своей профессиональной группы. Политический деятель и юрист получают сведения о прецедентах, имеющих для представителей этих родов деятельности особое значение. Они получают здесь и теоретические знания, поскольку конфликты в обществе развиваются не только на бытовом уровне, они пронизывают отношения как внутри государства, так и между государствами.
А "простому человеку" изучение конфликтов нужно для того, чтобы избавиться от своей "простоты" и получить те сведения, без которых невозможно быть гражданином своей страны, своего отечества и действовать сообразно принципам гражданственности в различных, подчас весьма сложных общественно-политических ситуациях.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений. М., 2001. 2. Кузин Ф.А. Культура делового общения. М., 1996. 3. Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. - М.: Просвещение, 1991. 4. Крягжде С.П. Вопросы психологии.1985,N3. 5. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. Л.1996. 6. Брушлинский А. В. "Общая психология" Москва, Просвещение, 1986 7. Веренко И. С. "Конфликтология" Москва, концерн Swiss, 1990 8. Готтсданкер Р. " Основы психологического эксперимента" Издательство Московского Университета, 1982 9. Добрович А. Б. "Воспитателю о психологии общения" Москва, Просвещение, 1987 10. Здравомыслов А. Г. "Социология конфликта" Москва, АО Аспект пресс 1994. 11. Радугин А.А. Социология организаций и управления. - Воронеж, Высшая школа предпринимателей, 1995.
Цена: 450.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru