www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Концептуальные положения стратегического менеджмента. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "РАРИТЕТ"


ID работы - 692069
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 42
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1 Система менеджмента на предприятии 5
1.1 Сущность менеджмента как системы управления 5
1.2 Функции менеджмента 7
2 Анализ деятельности предприятия ООО "Раритет" 20
2.1 Краткая характеристика предприятия 20
2.2 Организационная диагностика 21
2.3 Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности 25
3 Совершенствование системы менеджмента на предприятии 29
3.1 Предложения по совершенствованию системы менеджмента на предприятии 29
3.2 Определение возможного экономического эффекта от внедрения внесенных предложений 33
Заключение 36
Список использованной литературы 40





ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность темы исследования. Совершенствование системы менеджмента на предприятии как сложной социально-экономической системы является одним из ключевых путей стабилизации российской экономики в целом.
Методология и методическое обеспечение (включающее экономико-математические методы) системы менеджмента на предприятии в условиях переходной экономики являются актуальной научной проблемой, имеющей народнохозяйственное значение.
Актуальность темы данного проекта заключается в том, что в настоящее время в условиях нестабильности и неопределенности внешней среды очень сложно сделать более или менее достоверные выводы о дальнейшем развитии предприятия путем применения методов математики и статистики. Перспективы дальнейшего развития большинства фирм не поддаются корреляционному и регрессионному анализу. Кроме того, необходимость разработки и внедрения новых проектов также требует знания и умения использовать экспертных методов прогнозирования. Также важным фактором является то, что в настоящее время происходит переход от общепринятых систем управления предприятием к системе менеджмента качества, что является одним из этапов перехода к мировым стандартам управлением предприятием.
Степень разработанности темы. Проблемы менеджмента исследуются отечественными и зарубежными специалистами. Они нашли широкое отражение в зарубежной литературе в трудах М. Альберта, И. Ансоффа, Х. Виссема, П. Друкера, Д.У. Дункана, П. Лэнда, М. Мескона, А. Хоскинга, Ф. Хедоури, и др.
В отечественной литературе данная проблема рассматривалась в работах О.С. Виханского, И.Н. Герчиковой, В.В. Глухова, В.В. Глущенко, С.Д. Ильенковой, Э.М. Короткова, О.Т.Лебедева, А.И. Наумова, З.П. Румянцевой и многих других. Однако большинство исследований посвящено крупным корпорациям и менеджерам высшего уровня. Поэтому руководителям малого бизнеса приходится самостоятельно искать пути создания и совершенствования системы менеджмента у себя на предприятии.
Цель и задачи исследования. Целью данного курсового проекта является анализ системы менеджмента на малом предприятии и разработка предложений по ее совершенствованию. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть теоретические аспекты системы менеджмента на малом предприятии;
2. провести анализ деятельности предприятия ООО "Раритет";
3. разработать предложения по совершенствованию системы менеджмента на предприятии.
Объект и предмет исследования. Объектом исследования является предприятие ООО "Раритет", а предметом исследования - система менеджмента данного предприятия.
Методологическую и теоретическую основу данной работы составляет системный подход к исследованию, а также методологический аппарат менеджмента. Для обоснования полученных результатов в работе использованы методы организационной диагностики, а также методы экспертных оценок.
Информационно-эмпирической базой исследования явились научные и практические разработки отечественных и зарубежных специалистов в области менеджмента и логистики.
Практическая значимость работы заключается в том, что реализация предложенных в работе подходов к совершенствованию системы менеджмента позволит решить проблемы, выявленные в ходе организационной диагностики предприятия ООО "Раритет".
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, разбитых на параграфы, заключения и списка использованной литературы.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алексунина В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / В.А. Алексунина. - М. : Маркетинг, 2001
2. Анфилатов В.С. Системный анализ в управлении / В.С. Анфилатов, А.А. Емельянов, А.А. Кукушкин. - М. : Финансы и статистика, 2002
3. Бабань Ю. Методология моделирования бизнес-процессов / Ю. Бабань // Финансовая газета. - 2001. - 31 мая.
4. Бандурин А.В. Управление деятельностью корпорации в России : дис. … д-ра экон. наук / А.В. Бандурин. - М., 2002
5. Баранчеев В. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятия / В. Баранчеев, С. Стрижов // Маркетинг. - 1996. - № 5
6. Бейкер М. Маркетинг: бизнес-класс: энциклопедия / Майкл Бейкер. - СПб.: Питер, 2002
7. Беляевский И.К. Маркетинговые исследование: информация, анализ, прогноз / И.К. Беляевский. - М.: Финансы и статистика. 2001
8. Березин И.С. Маркетологи советуют / И.С. Березин // Консультант Черноземья. - 2002. - № 11
9. Берлин А. Планирование капитальных вложений на предприятии в условиях инвестиционного кризиса / А. Берлин, А. Арзямов // Проблемы теории и практики управления. - 2001. - № 3
10. Биленов О.Н. Система стратегического маркетинга на промышленном предприятии : дис. … д-ра экономич. наук / О.Н. Биленов. - М., 2001
11. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 1
12. Гусева Т.В., Виниченко В.Н., Дайман С.Ю., Заика Е.А., Молчанова Я.П. Развитие систем экологического менеджмента в России // Стандарты и качество. - 2001. - № 12
13. Дойл П. Маркетинг-менеджмент и стратегии / П. Дойл. - СПб. : Питер, 2002
14. Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2000
15. Дубров А.М. Моделирование рисковых ситуаций в экономике и бизнесе / А.М. Дубров. - М. : Финансы и статистика, 2001
16. Емельянов А.А. Имитационное моделирование экономических процессов / А.А. Емельянов. - М. : Финансы и статистика, 2002
17. Завгородняя А.А. Маркетинговое планирование: анализ моделей управления / А.А. Завгородняя, Д.О. Ямпольская - СПб. : Питер, 2002
18. Калка Р. Маркетинг / Р. Калка, А. Мессен. - М.: Финансы и статистика, 2002
19. Калянов Г.Н. Теория и практика реорганизации бизнес-процессов / Г.Н. Калянов. - М. : Изд-во "Синтег", 2002
20. Кобелев Н.Б. Основы имитационного моделирования сложных экономических систем / Н.Б. Кобелев. - М. : Дело, 2003
21. Кобелев Н.Б. Практика применения экономико-математических методов и моделей : учеб.-практ. пособие / Н.Б. Кобелев. - М.: ЗАО "Финстатинформ", 2000
22. Кузякин В.И. Информационные технологии в экономике : учеб. пособие / В.И. Кузякин. - Екатеринбург : Изд-во ГОУ УГТУ УПИ, 2002
23. Малыхин, В.И. Математика в экономике / В.И. Малыхин. - М. : ИНФРА-М, 2002
24. Марушков Р.В. Оценка использования экономического потенциала предприятия (на примере предприятий печатной отрасли): автореф. дис. … канд. экон. наук / Р.В. Марушков. - М., 2000
25. Михайлов Д.М. Мировой финансовый рынок: тенденции и инструменты / Д.М. Михайлов. - М. : Экзамен, 2000
26. Мишенин А.И. Теория экономических информационных систем / А.И. Мишенин. - М. : Финансы и статистика, 2001
27. Моисеев Н.Н. Универсум. Информация. Общество. - М.: Устойчивый мир, 2001
28. Моисеева Н.К. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление / Н.К. Моисеева, Ю.П. Анискин. - М. : Внешторгиздат, 2001
29. Молчановский Е. Проблемы функционирования маркетинговых служб на российских предприятиях / Е. Молчановский, В. Секерин, Ю. Толоконникова // Маркетинг. - 2001. - № 6
30. Моргунов Е.Б. Модели и методы управления персоналом / Е.Б. Моргунов. - М. : Интел-Синтез, 2001
31. Мурзалиев А. Особое место маркетинга / А. Мурзалиев // Корпоративный вестник. - 2000. - № 5 (11)
32. Патрушева Е. Методика оценки состояния маркетинга на предприятиях / Е. Патрушева // Маркетинг. - 2002. - № 1
33. Пинегина М.В. Математические методы и модели в экономике / М.В. Пинегина. - М.: Экзамен, 2002
34. Попов В.М. Бизнес-планирование: учеб. для экон. спец. вузов / В.М. Попов, С.И. Ляпунов, С.Ю. Муртузалиева [и др.] ; под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова ; Рос. экон. акад. им. Г.В.Плеханова. - М. : Финансы и статистика, 2000
35. Риск-анализ инвестиционного проекта: учеб. для вузов / под ред. М.В. Грачевой. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2001
36. Ромата Е.В. Маркетинговые исследования: статьи по теории и практике маркетинговых исследований / Е.В. Ромата. - М. : Студцентр, 2001
37. Руделиус У. Маркетинг / У. Руделиус. - М. : Изд-во "Де Ново", 2001
38. Семенов М.И. Автоматизированные информационные технологии в экономике / М.И. Семенов, И.Т. Трубилин [и др.]. - М. : Финансы и статистика, 2002
39. Сергеев В.И. Логистика в бизнесе / В.И. Сергеев. - М.: ИНФРА-М, 2001
40. Соколов В.Г. Исследование систем управления промышленной организацией / В.Г. Соколов // Научные труды V Международной научно-практической конференции "Фундаментальные и прикладные проблемы приборостроения, информатики, экономики и права" / МГАПИ. - М., 2002
41. Титова В.А. Маркетинг / В.А. Титова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001
42. Титова Н.Е. Маркетинг : учеб. пособие для студ. высш. учеб. завед. / Н.Е. Титова; Ю.П. Кожаев. - М.: Владос, 2004
43. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент как система повышения конкурентоспособности/ Р.А. Фатхутдинов // Управление персоналом. - 2000. - №1, январь
44. Фомин Г.П. Математические методы и модели в коммерческой деятельности / Г.П. Фомин. - М.: Финансы и статистика, 2001
45. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха / Х. Хершген. - М.: ИНФРА-М, 2000
46. Хьержик Дж. Модель: цена и время / Дж. Хьержик. - М.: ИК Аналитика, 2000
47. Цисарь И. Ф. Компьютерное моделирование экономики / И.Ф. Цисарь, В.Г. Нейман. - М.: Диалог, 2002
48. Чечевицына Л.Н. Микроэкономика: экономика предприятия / Л.Н. Чечевицына. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2000
49. Эванс Дж. Р. Маркетинг / Дж.Р. Эванс, Б. Берман. - М.: СИРИН, 2002
50. Экономическая стратегия фирмы / под ред. А.П. Градова. - СПб.: Спецлитература, 2002
51. Ясина Е.Г. Модернизация российской экономики: в 2 т. Т. 1 / Е.Г. Ясина. - М.: ГУ ВШЭ, 2002

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru