Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Концепция всеобщего управления качеством. Опыт управления качеством США ID работы - 733767 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Концепция всеобщего управления качеством 3 2. Опыт управления качеством США 7 3. Принцип системного менеджмента качества "Системный подход" 10 4. Статистический метод управления качеством "Диаграмма разброса" 13 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17 ВВЕДЕНИЕ: В "Словаре иностранных слов" менеджмент переводится на русский язык как управление производством и как совокупность принципов, методов, средств и форм управления с целью повышения эффективности производства и его прибыльности. Такое толкование позволяет включить в это емкое понятие не только ру-ководство деятельностью, но и многоплановое управление процессами, ре-сурсами, персоналом и т.д. на всех уровнях управления (государственном, отраслевом, фирменном, низовом) и во всех сферах деятельности. Всеобщее управление качеством - концепция, предусматривающая все-стороннее целенаправленное и хорошо скоординированное применение сис-тем и методов управления качеством во всех сферах деятельности от иссле-дований и разработок до послепродажного обслуживания при участии руко-водства и служащих всех уровней и при рациональном использовании техни-ческих возможностей. ТQМ включает в себя: " контроль в процессе разработки новой продукции " оценку качества опытного образца, планирование качества продук-ции и производственного процесса, контроль, оценку и планирова-ние качества поставляемого материала " входной контроль материалов " контроль готовой продукции " оценку качества продукции " оценку качества производственного процесса " контроль качества продукции и производственного процесса; " анализ специальных процессов (специальные исследования в облас-ти качества) " использование информации о качестве продукции " контроль аппаратуры, дающей информацию о качестве продукции " обучение методам обеспечения качества, повышение квалификации персонала " гарантийное обслуживание " координацию работ в области качества " совместную работу по качеству с поставщиками " использование цикла РDСА ("р1ап-dо-сheck-асtion") " работу кружков качества " управление человеческим фактором путем создания атмосферы удовлетворенности, заинтересованного участия, благополучия и процветания на фирме, фирмах-поставщиках, в сбытовых и обслу-живающих организациях, у акционеров и потребителей " работу в области качества по методу межфункционального управле-ния " участие в национальных кампаниях по качеству " выработку политики в области качества (согласование политики в области качества с общей стратегией экономической деятельности, привнесение целей качества во все аспекты административной, хо-зяйств венной и экономической деятельности, принятие мер, обес-печивающих понимание в фирме политики в области качества) " участие служащих в финансовой деятельности (в прибыли, акцио-нерном капитале), воспитание сознательного отношения к качеству, чувства партнерства, совершенствование социальной атмосферы и информированность служащих " проведение мер по формированию культуры качества; " подготовку управленческих кадров для руководства деятельностью в области качества; " возложение ответственности за деятельность в области качеств на высшее руководство СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Барт Т.В. Управление качеством: Учебник [Электронный ресурс]: http://e-college.ru/education/lib/abc.php 2. Окрепилов В. В. Управление качеством: Учебник для ВУЗов. - М.: Экономика, 1998. 3. Ребрин Ю.И. Управление качеством / Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. 4. Статистические методы анализа и управления качеством [Электронный ресурс]: http://www.metrologie.ru/qualitymanagement-stat25.htm 5. Управление качеством / сост. О.И. Горбунова, И.К. Гусева. - Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2006. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru