www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Концепция стратегического менеджмента Ансоффа


ID работы - 689106
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Концепция стратегического менеджмента Ансоффа 4
Заключение 13
Список использованной литературы 14





ВВЕДЕНИЕ:



В течение первых ста лет существования фирмы, развитие ее ключевых проблем прошло ряд последовательных стадий: создание современной фирмы силами предпринимателей, усовершенствование организационных принципов массового производства, развитие приемов массового сбыта.
Начиная с 50-х годов, возникают новые проблемы: необходимость возродить предпринимательское начало, все большая интенсивность конкуренции, принявшей международный размах, широкая заинтересованность общественных сил в определении принципов управления и роли фирмы в постиндустриальном обществе.
Стратегический менеджмент - это система управления поведением фирмы в целом, ориентирующая ее на реализацию миссии и достижения стратегических целей путем рационального использования и развития конкурентных преимуществ.
Актуальность изучения темы данной контрольной работы обусловлена значимостью знаний о разработке и реализации действий, ведущих к долгосрочному превышению уровня результативности деятельности фирмы над уровнем конкурентов.
Целью данной контрольной работы является изучение концепции стратегического менеджмента Ансоффа.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
" Рассмотреть понятие стратегического менеджмента и стратегии;
" Сформулировать концепцию стратегического менеджмента Ансоффа;
" Построить матрицу Ансоффа.
Теоретическую базу данной контрольной работы составили труды российских и зарубежных ученых в области экономики, менеджмента, статьи научно-популярных журналов.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Акулов В., Рудаков И. Характеристика субъекта стратегического управления. - М.: ЮНИТИ, 2006. - с.289.
2. Ансофф Игорь. Новая корпоративная стратегия. - Санкт-Петербург: Питер, 2006. - 416 с.
3. Бондаренко Т.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. - Владивосток: Издательство Дальневосточного университета, 2005. - с.167.
4. Большаков А. С. Менеджмент / Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2006. - [Электрон. ресурс]. - Режим доступа: http://eup.ru/Catalog/25-16.asp.
5. Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Экономистъ, 2006, 288 с.
6. Гольдштейн Г.Я. Cтратегический инновационный менеджмент: тенденции, технологии, практика: монография. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. - 179 c.
7. Круглов М.И. Стратегическое управление компаний. - М.: Русская Деловая Литература, 2007. - с.568.
8. Стратегии бизнеса: Аналитический справочник. Айвазян С.А., Балкинд О.Я., Баснина Т.Д. и др. / Под ред. Г.Б. Клейнера. - М.: КОНСЭКО, 2006. - 580 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru