Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Концепция стратегического менеджмента Ансоффа ID работы - 689106 нераспознанные (реферат) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Концепция стратегического менеджмента Ансоффа 4 Заключение 13 Список использованной литературы 14 ВВЕДЕНИЕ: В течение первых ста лет существования фирмы, развитие ее ключевых проблем прошло ряд последовательных стадий: создание современной фирмы силами предпринимателей, усовершенствование организационных принципов массового производства, развитие приемов массового сбыта. Начиная с 50-х годов, возникают новые проблемы: необходимость возродить предпринимательское начало, все большая интенсивность конкуренции, принявшей международный размах, широкая заинтересованность общественных сил в определении принципов управления и роли фирмы в постиндустриальном обществе. Стратегический менеджмент - это система управления поведением фирмы в целом, ориентирующая ее на реализацию миссии и достижения стратегических целей путем рационального использования и развития конкурентных преимуществ. Актуальность изучения темы данной контрольной работы обусловлена значимостью знаний о разработке и реализации действий, ведущих к долгосрочному превышению уровня результативности деятельности фирмы над уровнем конкурентов. Целью данной контрольной работы является изучение концепции стратегического менеджмента Ансоффа. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: " Рассмотреть понятие стратегического менеджмента и стратегии; " Сформулировать концепцию стратегического менеджмента Ансоффа; " Построить матрицу Ансоффа. Теоретическую базу данной контрольной работы составили труды российских и зарубежных ученых в области экономики, менеджмента, статьи научно-популярных журналов. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Акулов В., Рудаков И. Характеристика субъекта стратегического управления. - М.: ЮНИТИ, 2006. - с.289. 2. Ансофф Игорь. Новая корпоративная стратегия. - Санкт-Петербург: Питер, 2006. - 416 с. 3. Бондаренко Т.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. - Владивосток: Издательство Дальневосточного университета, 2005. - с.167. 4. Большаков А. С. Менеджмент / Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2006. - [Электрон. ресурс]. - Режим доступа: http://eup.ru/Catalog/25-16.asp. 5. Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Экономистъ, 2006, 288 с. 6. Гольдштейн Г.Я. Cтратегический инновационный менеджмент: тенденции, технологии, практика: монография. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. - 179 c. 7. Круглов М.И. Стратегическое управление компаний. - М.: Русская Деловая Литература, 2007. - с.568. 8. Стратегии бизнеса: Аналитический справочник. Айвазян С.А., Балкинд О.Я., Баснина Т.Д. и др. / Под ред. Г.Б. Клейнера. - М.: КОНСЭКО, 2006. - 580 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru