Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Концепция создания собственного ресторана ID работы - 693686 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 41 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Идея ресторана: от замысла до открытия 4 2. Три слагаемых успеха открытия ресторана 21 3. Разработка логотипа ресторана 25 4. Развитие ресторана 29 5. Маркетинг ресторана 36 Заключение 40 Список литературы 41 ВВЕДЕНИЕ: Как и все виды предпринимательства, ресторанный бизнес требует создания концепции и разработки бизнес-плана. Однако, учитывая специфику подобного заведения, ресторан требует консалтинга со стороны опытных специалистов. Помощь профессионалов в области стратегического планирования может понадобиться, если Вы хотите перепрофилировать уже существующий ресторан, открыть же подобное заведение без участия консалтинговой компании - почти невыполнимая задача. Дело в том, что современный ресторанный бизнес предполагает серьезный финансовый риск для новичков и жесткую конкуренцию со стороны профессионалов, работающих в данной области. И все же не стоит сразу отбрасывать идею открыть ресторан: консалтинг нашей компании поможет Вам не только оценить ситуацию на рынке, но и разработать концепцию будущего заведения. Ресторан открыть - не поле перейти. Впрочем, это не такое уж сложное дело, как может показаться на первый взгляд. Первый шаг к успеху - четко определить, какой именно Вы хотите открыть ресторан: тематический или с национальной кухней, ресторан узкого профиля, рассчитанный на знатоков и ценителей гастрономических блюд, или ресторан быстрого обслуживания. Если выбор сделан и начал вырисовываться будущий план, консалтинг нашей компании окончательно закрепит имидж ресторана в четкой и продуманной концепции. Концепция - это основная программа Вашего бизнеса, определяющая фирменный стиль и направленность заведения. Консалтинг открытия ресторана предполагает так же помощь в написании бизнес-плана. Ресторан невозможно открыть без тщательно спланированной экономической стратегии, и наша задача - сделать эту стратегию максимально эффективной. Цель работы: рассмотреть концепцию создания собственного ресторана. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Ильина Е. Н. Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов. - М.: РМАТ, 1998. 2. Литвак Д. Ресторан сегодня // Пир, 2002. 3. Людковская А. Развитие ресторанного бизнеса в 2006 г. // Ресторатор. - №4. - 2006. 4. Сборник технологических нормативов. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. /Под ред. Марчука, М.: изд-во "Хлебпродинформ", 1996. 5. Хохлов Р. "Вкусный" сегмент // Квадратный метр, 25.11.03. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru