Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года пнп45 ID работы - 638508 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Противоречия инновационной деятельности 5 2. Инновационная деятельность в образовании 6 3. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года 9 Заключение 12 Список использованной литературы 14 ВВЕДЕНИЕ: Основополагающим направлением инновационных поисков в отечественной педагогической науке является построение новой концепции образования. Первоочередное значение сегодня приобретает поиск ментальных образовательных моделей, которые рассматриваются как средоточие уникальной духовной сокровищницы, "концентрат" широко понимаемой культуры народа. Реформаторские процессы в Российском образовании 80 - 90-х годов XX в., инициированные возродившимся общественно-педагогическим движением, заложили основы построения национальной образовательной системы России. В официальных документах Министерства Российской Федерации и Российской академии образования, на страницах периодической педагогической печати этого периода часто встречаются высказывания о том, что приоритетные проблемы меняющегося общества позволит решить возрождение отечественных традиций и использование современного опыта в области образования и воспитания. Это позволяет сделать вывод о том, что основой построения новой концепции образования может стать взаимодействие традиционных и инновационных подходов в образовании. Во многих исследованиях последних лет отмечается актуальность идей преемственности и новаторства в педаг СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г. № 1756-р 2. Бондаревская Е.В. Взаимодействие традиций и инноваций как основа построения национальной образовательной системы. // Инновации в образовании. - 2005. - №5. - С.64. 3. Громыко Ю.В. От экспериментальных площадок к инновационным сетям и к построению новой модели национальной школы на экспериментальных площадках Москвы // Организация деятельности экспериментальных площадок. Выпуск 5. / Отв. ред. Л.Е. Курнешова. - М., 2001. С. 18 - 29 4. Де Калувэ Л., Маркс Э., Петри М. Развитие школы: модели и изменения / Пер. с англ. Под ред. А.К.Зайцева. - Калуга. Калужский институт социологии, 2003 5. Клименко Т.К. Традиции и инновации в педагогическом образовании. // Инновации в образовании. - 2004. - №3. - С.118 6. Кулакова Т.А. Предпосылк Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru