www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Комплексный анализ переговорного процесса


ID работы - 727806
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 31
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1. Выбор тактики переговоров 4
2. Основные теории стратегии переговоров 7
3. Логические методы ведения переговоров 13
4. Подготовка плана переговоров 15
5. Правила убеждения партнера 25
Заключение 29
Список использованной литературы 30





ВВЕДЕНИЕ:



Каждому человеку приходится сталкиваться с тем, что принято называть деловым общением. Как правильно составить официальное письмо или приглашение, принять партнера и провести переговоры с ним, разрешить спорный вопрос и наладить взаимовыгодное сотрудничество? Всем этим вопросам во многих странах уделяется очень большое внимание. Особое значение деловое общение имеет для людей, занятых бизнесом. Во многом от того, насколько они владеют наукой и искусством общения, зависит успех их деятельности. На Западе соответствующие учебные курсы есть практически в каждом университете и колледже, издается множество научной и популярной литературы.
К сожалению, в нашей стране в течение долгого времени той стороне делового общения, которая связана с психологией и технологией ведения деловых бесед и переговоров вообще не уделяли внимания, полагая, что здесь и учить-то нечему.
Сейчас времена изменились. Во-первых, значительно расширился круг лиц, связанных по роду своей деятельности с зарубежными партнерами. Во-вторых, становясь частью единого делового мира, мы все в большей мере переносим существующие общие закономерности на нашу действительность, требуя и от отечественных партнеров цивилизованного общения.
Очень важны и психологические аспекты делового общения. Вопрос, с которым постоянно сталкиваются деловые люди, как построить беседу, переговоры. Важно понимать общие закономерности делового общения, что позволит анализировать ситуацию, учитывать интересы партнера, говорить на общем языке. Мастерство в любом деле приходит с практикой, и деловое общение не является исключением.
Целью данной работы будет комплексный анализ переговорного процесса.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Переговоры на равных /Джейн Ходжсон, Пер. с англ. З.Я. Красневский. - Мн.: Амалфея, 1998.-352с. 2. Манипулирование встречами/Дэвид М. Мартин. - Мн.: Амалфея, 1999.-192с. 3. Профессиональные продажи и коммерческие переговоры/Симон Адамс. - Мн.: Амалфея, 1998.-208с. 4. Психология и этика менеджмента и бизнеса. А.К.Семенов, Е.Л.Маслова. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2003 г. 5. Психология делового общения. Г.В.Бороздина. - М.: ИНФРА - М, 2006 г. 6. Основы менеджмента. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. - Пер. с англ. - М.: Дело, 1999 г. 7. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. - М.: Юрист, 2000 г. 8. Коммерческая деятельность предприятия: Стратегия, организация, управление/ Учебное пособие. -М.: "Политехника", 2002.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru