Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
"Комплексные системы управления как PR-ресурс политической кампании" ID работы - 625619 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 1 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 1. Методологические аспекты систем управления политическими кампаниями 1.1. Особенности управления политическими кампаниями 1.2. Политический технологический процесс, модель политического взаимодействия 1.3. Управление мотивацией в политико-технологическом процессе 1.4. Управление коммуникациями в политико-технологическом процессе. Сущность политического PR 1.5. Управление процессами структуризации в политико-технологическом процессе 2. Анализ управления избирательной кампанией "Выборы президента РФ-2004" 2.1. Краткая характеристика предвыборной кампании 2.2. Анализ управления мотивацией в ходе предвыборной кампании 2.3. Анализ управления коммуникациями в ходе предвыборной кампании 2.4. Анализ управления процессами структуризации в ходе предвыборной кампании 3. Рекомендации по созданию эффективной системы управления политической кампанией на примере предвыборной стратегии В.В. Путина Заключение Список литературы ВВЕДЕНИЕ: 1.1. Особенности управления политическими кампаниями 1.2. Политический технологический процесс, модель политического взаимодействия 1.3. Управление мотивацией в политико-технологическом процессе 1.4. Управление коммуникациями в политико-технологическом процессе. Сущность политического PR 1.5. Управление процессами структуризации в политико-технологическом процессе 2.1. Краткая характеристика предвыборной кампании 2.2. Анализ управления мотивацией в ходе предвыборной кампании 2.3. Анализ управления коммуникациями в ходе предвыборной кампании 2.4. Анализ управления процессами структуризации в ходе предвыборной кампании СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru