www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Комплексные направления деятельности ПР 1313


ID работы - 627523
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 2
Раздел 1. Комплексные направления деятельности ПР 4
1. Имидж. Паблисити. 4
2.Организация специальных событий 6
3. Значение ПР в формировании имиджа организации 11
Раздел 2. Практическая часть 14
Заключение 23
Список используемой литературы 24




ВВЕДЕНИЕ:



В 90-е гг. в России быстро начали развиваться различные структуры PR, причем не только государственные службы, но и коммерческие фирмы начали создавать отделы PR, обращаться к услугам консультативных фирм. Мотивация создания и более активного использования PR в структуре организаций имеет ряд оснований.
Так, бизнес сегодня рассматривает PR как процесс диалога и достижения компромисса с ключевыми для себя группами общественности. Эффективность бизнеса во многом зависит от использованного PR-инструментария, PR-службы помогают фирмам избежать судебных разбирательств, тяжб, конфликтов, потерь в прибылях, помогают "делать деньги" с помощью налаживания связей с клиентами, законодателями. Руководство организаций ждет от PR-специалистов помощи в разработке связей с различными группами общественности.
Роль PR зависит от типа организации, понимания задач, значения PR руководством. В настоящее время полно отработана и описана роль PR в жизни государственных органов, корпораций.
Данная работа выполнена на основе материалов, опубликованных в таких изданиях, как С. Блэк




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. С. Блэк "Паблик рилейшнз. Что это такое?" М. : Модино Пресс, 1999
2. В. Л. Музыкант "Теория и практика современной рекламы" Евразийский регион , 2003
3. Д. Доти "Паблисити и Паблик рилейшнз" Москва ,2003
4. "Современная реклама" под ред. Феофанова Изд. Дом "Довгань", 1999
5. И. М. Синяева "ПР в коммерческой деятельности" М.: ЮНИТИ, 2003
6. "Рекламный менеджмент" 5-е издание Р. Батра, Д. Майерс, Д. Аакер Вильямс , М.Мысль, 1999
7. К. Гарри "Эффективная реклама" М.:Бизнес - информ, 2001
8. Л. Б. Невзлин "ПР. Кому это нужно?" , Москва: Экономика , 1999


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru