www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Компания и отрасль, в которой она занята 00077


ID работы - 631538
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1 Резюме 5
2 Компания и отрасль, в которой она занята 6
3 Продукция 6
4 Рынок и маркетинг 7
5 Стратегия маркетинга 8
6Технологический процесс 11
7 Организационный план 14
8 Финансовый план 17
9 План по рискам 18
Список используемой литературы 21





ВВЕДЕНИЕ:



Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на будущее в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность их использования в процессе работы фирмы.
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности для различных фирм. Необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшив риск в достижении поставленных целей.
Таким образом, разработка стратегии и тактики производственно- хозяйственной деятельности фирмы является важнейшей задачей для малого предпринимателя. Общепризнанной формой разработки стратегии и тактики является бизнес-план.
Ценность бизнес-планирования за




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Власова В. М. Основы предпринимательской деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2005
2. Голубков Е. П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 1999
3. Горемыкин В. А., Богомолов А. Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. - М.: Инфра-М, 2001
4. Дихтль Е., Хёршин Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1999
5. Евдокимов Ф. И., Гавва В. М. Азбука маркетинга. - ИКФ "Сталкер", 2001
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1998
7. Куприянова Т., Растимешин В. Как систематизировать сбытовую деятельность фирмы. / Консультант директора. - 2003.- №1- с. 19-29
8. Куприянова Т., Растимешин В. Как систематизировать сбытовую деятельность фирмы. / Консультант директора.- 2003.- №2- с. 12-14
9. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. - С-Пб: Наука, 2004
10. Попов В. М. Деловое планирование. - М.: Финансы и статистика, 2001
11. Черняк В.З. Бизнес планирование. - Москва: Юнити, 2000 - 145 с.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru