Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Коммунникации в менеджменте ID работы - 751651 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 25 год сдачи - 2009 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Теоретические основы сущности коммуникаций в менеджменте 5 1.1. Основные понятия и сущность коммуникаций 5 связь 6 1.2. Значение коммуникаций в современных условиях 7 2. Структура и классификация коммуникаций 9 2.1. Элементы коммуникаций 9 2.3. Типы коммуникаций 12 3. Процесс моделирования коммуникаций 18 3.1. Модели коммуникации 18 3.2. Организационные факторы, влияющие на коммуникации 19 Заключение 24 Список литературы 26 ВВЕДЕНИЕ: Цель работы - исследовать коммуникации в менеджменте. Экономика XXI века превращается в систему, функционирующую на основе коммуникации. Под коммуникацией понимается обмен информацией, знаниями, интеллектуальной собственностью. Успешное развитие любой экономической системы определяют информация и знания. Характерным признаком современного производства является то, что информация и знания воплощены в большинстве создаваемых благ. Наконец, знания и возможность их применения стали новым источником власти. Таким образом, в условиях современного производства, обеспечения его эффективности и нового качественного роста в постоянно меняющейся внешней среде коммуникация между людьми и организациями превращается в стратегический ресурс управления. Эти выводы вытекают также из виртуального развития крупных корпораций, размывающего контуры хозяйствующих субъектов. Корпорации, используя различные формы, каналы, инструменты, технологии коммуникации, вместе с потребителями участвуют в создании и усовершенствовании потребительских ценностей. Коммуникация является важнейшим элементом системы управления знаниями, связующим звеном в структуре интеллектуального капитала. Поскольку экономические системы не могут развиваться без воспроизводства всех видов интеллектуального капитала, без обновления образовательного, культурного и научного потенциала, коммуникативный фактор в развитии экономических систем становится условием экономического прогресса и внутренним элементом устойчивого экономического роста. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Борисов А. Ю. Роскошь человеческого общения. - М., 2006 2. Бороздина Г. В. Психология делового общения. Учебное пособие. - М., 2007 3. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. - СПб.: Издательство "Питер", 2007 4. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера ПР. - СПб., 2007 5. Казанцев А. К., Подлесных В. И., Серова Л. С. Практический менеджмент: В деловых играх, хозяйственных ситуациях, задачах и тестах. - М.: ИФРА-М, 2007 6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер Ком, 2006 7. Кузин Ф. А. Культура делового общения. Практическое пособие. - М., 2006 8. Курбатов В. И. Стратегия делового успеха. Учебное пособие. - Ростов-на-Дону, 2008 9. Мильнер Б. З. Теория организаций. - М.: ИНФРА-М, 2007 10. Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: Учебное пособие.-2-е изд. - СПб.: Знание, 2007 11. Прокушев Е. Ф. Менеджмент первичного уровня. - М.: Издательский Дом "Дашков и К", 2007 12. Смирнов Э. А. Основы теории организации. - М.: Аудит, 2008 13. Соколов А. В. Введение в теорию социальной коммуникации. - СПб., 2006 14. Соловьев Э. Я. Этикет делового человека. Организация встреч, приемов, презентаций. - Минск, 2005 15. Социальная психология и этика делового общения. Учебное пособие под ред. В. Н. Лавриненко. - М., 2008 16. Шмидт Р. Искусство общения. Пер. с нем. - М., 2006 17. Шуванов В. И. Социальная психология менеджмента. - М., 2005 Цена: 900.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru