www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Коммуникативные технологии разрешения конфликтов


ID работы - 748295
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 22
год сдачи - 2001



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Переговоры как разрешение конфликтной ситуации 4
Открытое и эффективное общение конфликтующих сторон 8
Коммуникативные аспекты устной речи 11
1) Правильность речи 15
2) Точность речи 15
3) Логичность речи 16
4) Чистота речи 17
5) Выразительность речи 18
6) Разнообразие речи 19
7) Уместность речи 20
Заключение 22
Список используемой литературы: 23





ВВЕДЕНИЕ:



Все мы постоянно находимся в ситуациях общения - дома, на работе, на улице, в транспорте; с близкими людьми и совсем незнакомыми. Как заметил в свое время средневековый философ Марк Аврелий, "если бы ты хотел этого, ты не можешь отделить твою жизнь от человечества. Ты живешь в нем, им и для него. Мы все сотворены для взаимодействия, как ноги, руки, глаза". И, конечно же, огромное количество контактов, в которые ежедневно вступает человек, требует от него выполнения целого ряда условий и правил, позволяющих ему общаться, сохраняя личное достоинство и дистанцию по отношению к другим людям.
Практически вся наша жизнь - это встречи и общение со многими людьми. И от того, как протекают эти встречи, зависит и настроение, и отношение с людьми, и результаты нашей работы.
Естественно, что в жизни нельзя избежать разногласий, противоречий и конфликтов. Каждый человек обладает личностными качествами, своими привычками и предубеждениями, которые с неизбежностью влияют на характер контактов с другими людьми. Поэтому общение в форме столкновений является результатом индивидуальных различий между людьми и возникает тогда, когда поступки участников одной ситуации имеют антагонистическую направленность.
Всем понятно, что конфликты всегда существовали, существуют и будут существовать, они неотъемлемая часть человеческих взаимоотношений.
Возможность возникновения конфликтов существует во всех сферах. Конфликты рождаются на почве ежедневных расхождений во взглядах, разногласий и противоборства разных мнений, нужд, побуждений, желаний, стилей жизни, надежд, интересов и личностных особенностей. Они представляют собой эскалацию каждодневного соперничества и противостояния в сфере принципиальных или эмоционально обусловленных столкновений, которые нарушают личностное или межличностное спокойствие.
Существуют ли какие-то возможности конструктивного и успешного решения конфликта?
Именно на этот вопрос я постараюсь найти ответ в процессе написания работы.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Войкунский А. Я говорю, мы говорим: Очерки о человеческом общении М: Прогресс, 1990 2. Головин Б. Н. Основы культуры речи Изд. II исправленное М: Высшая школа, 1988 3. Князева М. Н. Конфликт //ЭКО, 1992, №2 4. Мелибруда Е Я - ты - мы: Психологические возможности улучшения общения /Пер. С польск. М: Прогресс, 1986 5. Школа этикета: поучения на всякий случай /Л. С. Лихачева Екатеринбург: Сред.-Урал. кн. изд-во, 1995
Цена: 450.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru