Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Коммерция. Прогнозирование спроса. Конъюнктурные совещания 14545 ID работы - 680388 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 25 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Методы прогнозирования спроса…………………………………………3 2. Конъюнктурные совещания……………………………………………….6 3. Функции и задачи государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей…………...8 4. Деловые переговоры коммерческого работника с партнерами и их анализ………………………………………………...10 Задание 2. Определение организационно-правовой формы предприятия……………………………………………………..14 Задание 3. Характеристика субъектов коммерческой деятельности…………………………………………………….16 Задание 4. Конъюнктурный обзор………………………………………….21 Список литературы………………………………………………………….25 ВВЕДЕНИЕ: Основой коммерческой деятельности в торговле является закупочная работа. Ее основной задачей является выгодное приобретение товара с целью удовлетворения потребительского спроса. Работа по оптовым закупкам товаров включает комплекс взаимосвязанных коммерческих операций, к числу которых относится изучение и прогнозирование покупательского спроса с целью обоснования коммерческих решений по оптовым закупкам товаров [1]. Изучение и прогнозирование покупательского спроса необходимо для обоснования коммерческих решений по оптовым закупкам товаров. Как известно, спрос - это форма рыночного проявления потребности. В свою очередь потребность принято определять как нужду или недостаток в чем-либо, необходимом для поддержания жизнедеятельности организма, функционирования личности, социальной группы населения или общества в целом. В процессе потребности растут и изменяются. Спрос населения на товары формируется под влиянием многочисленных экономических, социальных, демографических, природно-климатических и других факторов, которые постоянно изменяются в процессе развития общественного производства. Поэтому только с помощью методов маркетинга коммерческие работники могут получить необходимую информацию о товарах, о ценах, которые потребители готовы заплатить, о емкости рынка в отдельных регионах и т. д. Так, например, оптовые предприятия используют следующие методы изучения и прогнозирования спроса: - оперативный учет продажи товаров и движения товарных запасов за определенный период; - изучение и обобщение заявок розничных торговых предприятий на завоз товаров; - учет и анализ неудовлетворительного спроса оптовых покупателей и т.д. Руководствуясь результатами маркетинговых исследований, оптовые базы, коммерческие фирмы и другие оптовые покупатели строят свою политику закупок, заключая долгосрочные соглашения с поставщиками товаров, на которые ожидается повышение спроса. Информация маркетинговых служб позволяет заблаговременно подготовиться к смене поставщиков морально устаревших товаров на других, осваивающих выпуск более совершенных или принципиально новых товаров [2]. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Основой коммерческой деятельности в торговле является закупочная работа. Ее основной задачей является выгодное приобретение товара с целью удовлетворения потребительского спроса. Работа по оптовым закупкам товаров включает комплекс взаимосвязанных коммерческих операций, к числу которых относится изучение и прогнозирование покупательского спроса с целью обоснования коммерческих решений по оптовым закупкам товаров [1]. Изучение и прогнозирование покупательского спроса необходимо для обоснования коммерческих решений по оптовым закупкам товаров. Как известно, спрос - это форма рыночного проявления потребности. В свою очередь потребность принято определять как нужду или недостаток в чем-либо, необходимом для поддержания жизнедеятельности организма, функционирования личности, социальной группы населения или общества в целом. В процессе потребности растут и изменяются. Спрос населения на товары формируется под влиянием многочисленных экономических, социальных, демографических, природно-климатических и других факторов, которые постоянно изменяются в процессе развития общественного производства. Поэтому только с помощью методов маркетинга коммерческие работники могут получить необходимую информацию о товарах, о ценах, которые потребители готовы заплатить, о емкости рынка в отдельных регионах и т. д. Так, например, оптовые предприятия используют следующие методы изучения и прогнозирования спроса: - оперативный учет продажи товаров и движения товарных запасов за определенный период; - изучение и обобщение заявок розничных торговых предприятий на завоз товаров; - учет и анализ неудовлетворительного спроса оптовых покупателей и т.д. Руководствуясь результатами маркетинговых исследований, оптовые базы, коммерческие фирмы и другие оптовые покупатели строят свою политику закупок, заключая долгосрочные соглашения с поставщиками товаров, на которые ожидается повышение спроса. Информация маркетинговых служб позволяет заблаговременно подготовиться к смене поставщиков морально устаревших товаров на других, осваивающих выпуск более совершенных или принципиально новых товаров [2]. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru