www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Коммерция. Прогнозирование спроса. Конъюнктурные совещания


ID работы - 677910
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 25
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Методы прогнозирования спроса…………………………………………3
2. Конъюнктурные совещания……………………………………………….6
3. Функции и задачи государственной инспекции
по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей…………...8
4. Деловые переговоры коммерческого работника
с партнерами и их анализ………………………………………………...10
Задание 2. Определение организационно-правовой формы
предприятия……………………………………………………..14
Задание 3. Характеристика субъектов коммерческой
деятельности…………………………………………………….16
Задание 4. Конъюнктурный обзор………………………………………….21
Список литературы………………………………………………………….25





ВВЕДЕНИЕ:



Основой коммерческой деятельности в торговле является закупочная работа. Ее основной задачей является выгодное приобретение товара с целью удовлетворения потребительского спроса.
Работа по оптовым закупкам товаров включает комплекс взаимосвязанных коммерческих операций, к числу которых относится изучение и прогнозирование покупательского спроса с целью обоснования коммерческих решений по оптовым закупкам товаров [1].
Изучение и прогнозирование покупательского спроса необходимо для обоснования коммерческих решений по оптовым закупкам товаров.
Как известно, спрос - это форма рыночного проявления потребности. В свою очередь потребность принято определять как нужду или недостаток в чем-либо, необходимом для поддержания жизнедеятельности организма, функционирования личности, социальной группы населения или общества в целом. В процессе потребности растут и изменяются.
Спрос населения на товары формируется под влиянием многочисленных экономических, социальных, демографических, природно-климатических и других факторов, которые постоянно изменяются в процессе развития общественного производства. Поэтому только с помощью методов маркетинга коммерческие работники могут получить необходимую информацию о товарах, о ценах, которые потребители готовы заплатить, о емкости рынка в отдельных регионах и т. д.
Так, например, оптовые предприятия используют следующие методы изучения и прогнозирования спроса:
- оперативный учет продажи товаров и движения товарных запасов за определенный период;
- изучение и обобщение заявок розничных торговых предприятий на завоз товаров;
- учет и анализ неудовлетворительного спроса оптовых покупателей и т.д.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Брагин Л.А. Торговое дело. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 560с.
2. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. -М.: ИВЦ "Маркетинг", 1999. - 448с.
3. Манько А.В. Коммерция. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 256с.
4. Основы коммерческой деятельности / Под ред. В.П. Колосова. - М.: Знание, 1999. - 473с.
5. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. - М.: Юрист, 1998. - 659с.
6. Торговое дело / Под ред. А.К. Шихова. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 398с.
7. Яковлев В.А. Торговое дело. - М.: Наука, 2001. - 462с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru