Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Коммерция. Прогнозирование спроса. Конъюнктурные совещания ID работы - 677910 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 25 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Методы прогнозирования спроса…………………………………………3 2. Конъюнктурные совещания……………………………………………….6 3. Функции и задачи государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей…………...8 4. Деловые переговоры коммерческого работника с партнерами и их анализ………………………………………………...10 Задание 2. Определение организационно-правовой формы предприятия……………………………………………………..14 Задание 3. Характеристика субъектов коммерческой деятельности…………………………………………………….16 Задание 4. Конъюнктурный обзор………………………………………….21 Список литературы………………………………………………………….25 ВВЕДЕНИЕ: Основой коммерческой деятельности в торговле является закупочная работа. Ее основной задачей является выгодное приобретение товара с целью удовлетворения потребительского спроса. Работа по оптовым закупкам товаров включает комплекс взаимосвязанных коммерческих операций, к числу которых относится изучение и прогнозирование покупательского спроса с целью обоснования коммерческих решений по оптовым закупкам товаров [1]. Изучение и прогнозирование покупательского спроса необходимо для обоснования коммерческих решений по оптовым закупкам товаров. Как известно, спрос - это форма рыночного проявления потребности. В свою очередь потребность принято определять как нужду или недостаток в чем-либо, необходимом для поддержания жизнедеятельности организма, функционирования личности, социальной группы населения или общества в целом. В процессе потребности растут и изменяются. Спрос населения на товары формируется под влиянием многочисленных экономических, социальных, демографических, природно-климатических и других факторов, которые постоянно изменяются в процессе развития общественного производства. Поэтому только с помощью методов маркетинга коммерческие работники могут получить необходимую информацию о товарах, о ценах, которые потребители готовы заплатить, о емкости рынка в отдельных регионах и т. д. Так, например, оптовые предприятия используют следующие методы изучения и прогнозирования спроса: - оперативный учет продажи товаров и движения товарных запасов за определенный период; - изучение и обобщение заявок розничных торговых предприятий на завоз товаров; - учет и анализ неудовлетворительного спроса оптовых покупателей и т.д. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Брагин Л.А. Торговое дело. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 560с. 2. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. -М.: ИВЦ "Маркетинг", 1999. - 448с. 3. Манько А.В. Коммерция. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 256с. 4. Основы коммерческой деятельности / Под ред. В.П. Колосова. - М.: Знание, 1999. - 473с. 5. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. - М.: Юрист, 1998. - 659с. 6. Торговое дело / Под ред. А.К. Шихова. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 398с. 7. Яковлев В.А. Торговое дело. - М.: Наука, 2001. - 462с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru