www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

КОММЕРЧЕСКИЕ СВЯЗИ КОМПАНИИ "ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ". 57894343


ID работы - 630275
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 36
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОРГАНИЗАЦИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ В ТОРГОВЛЕ. 4
1.1 ПОНЯТИЕ СУЩНОСТЬ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 4
1.2 РОЛЬ ОПТОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ. 10
1.3 ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ, КАК РЕГУЛИРУЮЩЕЕ ЗВЕНО КОММЕРЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ. 18
ГЛАВА I. КОММЕРЧЕСКИЕ СВЯЗИ КОМПАНИИ "ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ". 24
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ. 24
2.2 УСТАНОВЛЕНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ С ПОСТАВЩИКАМИ. 28
2.3 ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ СВЯЗИ С ПОКУПАТЕЛЯМИ. 31
ГЛАВА III. УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ КОМПАНИИ "ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ". 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37





ВВЕДЕНИЕ:



Сегодня коммерсант должен владеть искусством вести коммерческие переговоры с партнерами, знать способы и методы регулирования хозяйственных взаимоотношений между покупателями и поставщиками товаров и услуг, потребительские свойства и методы качественной экспертизы товаров, хорошо разбираться в основах рекламного дела, маркетинга, менеджмента и многих других специальных дисциплин.
Столетие назад коммерция рассматривалась как деятельность, не требующая глубокого изучения и исследования. Сейчас такая трактовка торгового бизнеса примитивна и абсурдна.
Сфера знаний в коммерческой деятельности нисколько не уже, а в некоторых случаях гораздо шире, чем в любой другой специальности. Знания по коммерции буквально неисчерпаемы.
Диапазон работы коммерсанта в современных условиях чрезвычайно широк - в коммерческих, сбытовых и маркетинговых службах предприятий разных форм собственности, розничных и оптовых предприятиях, фирмах, акционерных обществах и товариществах, совместных торговых предприятиях, экспортно-импортных конторах, организациях и предприятиях потребительской кооперации и т. д.
Целью курсовой работы является исследование хозяйственных связей коммерческой организации, занимающейся оптовой торговлей.
Задача заключается в соответствии с целью работы:
1. Написание работы




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Альбеков А. У., Согомонян С. А. Экономика коммерческого предприятия. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. - 456 с.
2. Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять: Пер. с англ. - М: ИНФРА-М, 1996. - 145 с.
3. Зубцовская А. А. Аукционная торговля: Лекция для студентов всех специальностей. - Новосибирск: СибУПК, 2000. - 354 с.
4. Коммерческая деятельность производственных предприятий (фирм): Учебник / Под ред. О. А. Новикова, В. В. Щербакова. -СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999. - 257 с.
5. Крепкий Л. М. Организация коммерческого успеха. Советы специалиста. - М.: Экономика, 1999. - 354 с.
6. Леви М., Вейтц Б. А. Основы розничной торговли: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 1999. - 236 с.
7. Маклаков Г. В. Коммерческая деятельность в оптовых предприятиях. - Новосибирск: СибУПК, 1997. - 235 с.
8. Михайлова О. И. Управление коммерческими сделками. -М.: Изд. дом "Дашков и К", 1999. - 189 с.
9. Осипова Л. В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 1997, - 478 с.
10. Организация коммерческой деятельности: Справочное пособие / Под общ. ред. С. Н. Виноградовой. - Минск: Вышэйшая школа, 2000. - 254 с.
11. Панкратов Ф. Р., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Маркен-тинг, 2000. - 356 с.
12. Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность: Учебник. -М.: ИНФРА-М, 2000. - 605 с.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru