www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Коммерческие службы и их роль в составлении бизнес-планов


ID работы - 696153
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Роль и содержание коммерческой деятельности. Организация
коммерческих связей с поставщиками товаров……………………….3
2. Роль коммерческих служб в составлении бизнес-планов
предприятия……………………………………………………………...7
Список литературы……………………………………………………….13





ВВЕДЕНИЕ:



Система закупок и поставок продукции (товароснабжение) представляет собой сложный процесс распределения товаров народного потребления между торговыми предприятиями и организациями и доведение их от производителей до розничной торговой сети в сроки, количестве и ассортименте, необходимых для наиболее полного удовлетворения спроса населения страны. От правильной организации товароснабжения зависят своевременное и бесперебойное поступление товаров в торговую сеть, скорость обращения товаров, состояние товарных запасов, структура товарного ассортимента магазинов страны, а конечном итоге - степень удовлетворения спроса населения.
Товароснабжение включает проведение оптовых закупок товаров и доставку их в розничную сеть. Оптовые закупки закладывают основы товароснабжения. Только при закупках оговариваются такие условия снабжения, как ассортимент товаров, сроки поставки, качество, комплектность товаров, цены, способы доставки и др. При закупках устанавливаются хозяйственные связи розничной торговли с промышленностью, оптовыми предприятиями, происходит воздействие торговли на поставщиков [3].




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Виноградский Н.Д., Шканова Е.Н. Управление торговлей. - М.: "Экономика",1989.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Издательство "Финпресс",1998.
3. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли.- М.,1999.
4. Наговицин А.Г. Внешняя торговля. Учебное пособие. - М.,1999.
5. Новиков М.Л. Организация торговли непродовольственными товарами. - М.,1989.
6. Торговое дело: Экономика и организация / Под ред. Л.А.Брагина.-М.,1997.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru