www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Коммерческая деятельность на предприятии СХОАО "Краснореченское"


ID работы - 679398
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 48
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение
1. Коммерческая деятельность как неотъемлемая часть деятельности предприятия
Экономическое содержание категории "коммерческая деятельность"
Организация коммерческой деятельности на предприятии
1.3. Современные тенденции в работе коммерческих служб предприятий
2. Анализ состояния коммерческой деятельности предприятия
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия как субъекта коммерческой деятельности
2.2 Анализ деятельности коммерческой службы предприятия
3. Предложения по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия
3.1Совершенствование структуры и организации коммерческой деятельности предприятия




ВВЕДЕНИЕ:



Коммерческая деятельность является одним из важнейших факторов обеспечения эффективного функционирования экономической системы в рыночных условиях хозяйствования.
Коммерческая деятельность - древнейший из видов деятельности человека. Эта деятельность появилась с начала разделения труда и выражалась вначале в примитивных формах натурального обмена. Постепенно совершенствовались способы производства и усложнялись формы коммерческой деятельности. Сформировался особый класс людей, которые всю свою жизнь посвящали торговле - купцы. С развитием товарно-денежных отношений резко увеличилось разнообразие форм коммерческой деятельности. Старая система товарного обмена уже не отвечала потребностям быстро развивающегося хозяйства. Появились банки - организации позволяющие аккумулировать капиталы для осуществления крупных проектов, страховые компании - призванные защитить от различных рисков, а также биржи - облегчающие процесс поиска торговых партнеров.
Что же сегодня представляет коммерция на отдельно взятом предприятии? Снабжение и сбыт - или нечто большее. Внедрение маркетинга в деятельность предприятий еще больше осложнило ситуацию. Переименовав отделы сбыта в маркетинговые, в духе новых веяний, многие директора предприятий на этом остановились.
Коммерческая деятельность оказывает непосредственное влияние на эффективное производство и воздействует на различные показатели деятельности предприятия: объем реализации товара, уровень коммерческих издержек, показатели оборачиваемости и ряд других. На современном этапе в условиях формирования в России рыночных отношений это воздействие особенно усиливается.
Целью данной работы является изучение организации коммерческой деятельности на предприятии и определение рекомендаций по ее совершенствованию.
Задачи работы заключаются в следующем:
" Сформировать общее представление о коммерческой деятельности как неотъемлемой части деятельности предприятия;
" Раскрыть основные понятия коммерческой деятельности;
" Определить принципы организации коммерческой деятельности на предприятии;
" Пояснить новые тенденции коммерческой деятельности в условиях реформируемой экономики России;
" Дать анализ коммерческой деятельности предприятия;
" Разработать практические рекомендации, способствующие совершенствованию коммерческой деятельности предприятия.
Объектом исследования является сельскохозяйственное ОАО "Краснореченское". Предметом исследования является коммерческая деятельность предприятия.
Основными методами достижения цели работы рассматриваются:
" Анализ документов (научной литературы, статистических данных, данных хозяйственной деятельности предприятия, документации компании).
" Наблюдение, в основе которого лежит фиксация мероприятий и их анализ в системе коммерческой деятельности.
" Опрос менеджмента, персонала, клиентов и др. в рамках коммерческой деятельности предприятия.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Гражданский Кодекс РФ. Часть I // Собрание законодательства РФ. - 1995. - № 9.
2. Бланк И.А. Торговый менеджмент. -Киев: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 1998. -408 с.
3. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. -М.: Экономика, 1991. -216 с.
4. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. -Мн.: Высшая школа, 1996. - 367 с.
5. Васильев Г.А., Осипова Л.В. Коммерческая деятельность промышленных фирм. -М.: Экономическое образование, 1995. -286 с.
6. Ветлугин М. В. Основы логистики производства: Конспект лекций.- М.: ВИПК руководство по МТС, 1991- 311с.
7. Витт В. Управление сбытом. -М.: ИНФРА-М, 1996. - 278 с.
8. Гаджинский А. М. Логистика: Уч. для ВУЗов.- М.: ИВЦ "Маркетинг", 2000.- 375 с.
9. Гарнов А. П. Логистика как перспективная предпринимательская задача. М.: Центр "Маркетинг", 1998.- 270 с.
10. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 1997. - 208 с.
11. Голиков Е. А. Маркетинг и логистика.- М.: ИД "Дашков и Ко", 2000.- 412 с.
12. Гордон М.П., Карнаухов С. Б. Логистика товародвижения.- М: Центр экономики и маркетинга, 1999.- 208 с.
13. Горовой А. Направление маркетинговой деятельности // Маркетинг и маркетинговые исследования.-1997. -№4. -С. 34-45.
14. Дашков Л. П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли.- М.: ИВЦ "Маркетинг".- 1999.- 448 с.
15. Дектяренко В. Н, Основы логистики и маркетинга.: Рн/Д :"Экспертное бюро", М.: Гардарика, 1999.- 235 с.
16. Как добиться успеха. Практические советы деловым людям.- М.: Республика, 1992.- 510 с.
17. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. -М.: Инфарм, 1997. - 251 с.
18. Ковалев В., Войленко В. Маркетинговый анализ.-М.: Экономика, 1997.-275 с.
19. Курс для высшего управленческого персонала.- М.: Экономика, 1999.- 807 с.
20. Лайтев А. Маркетинговые задачи предприятия // РЭЖ. -1997. -№4. -С. 39 -50.
21. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование.- М.: БЕК, 1999 .- 368 с.
22. Логистика: Проблемы и перспективы: Тезисы окладов научно-практического семинара.- М.: ПВЭО.-1989.- С. 109.
23. Логистика /Уч.пос. под ред. Аникина Б.А. - М.:ИНФРА-М, - 1997г. - 327с.
24. Маркова Т.Г. Организация маркетинга на предприятии // ЭКО. -1996. -№11. -С.13-23.
25. Материально-техническое обеспечение / Под ред. В.А. Спектора.- М.: Стройиздат.- 1990.- 285 с.
26. Методические рекомендации по разработке снабженческо-сбытовой политики предприятия // Экономика и жизнь. -1997. -№ 49. -С.14-15.
27. Неруш Ю.М. Коммерческая логистика: учебник. - М.: Банки и биржи. -1997.- 241 с.
28. Новиков Д.Т. и др. Логистика и маркетинг в экономики России переходного периода // Маркетинг в России и за рубежом.- 1998.- №4.- с.3-12.
29. Новиков О. А, и др. Производственно- коммерческая логистика.- СПб.: Изд-во УЭФ, 1998.- 230 с.
30. Половцева Ф. Маркетинговая деятельность: методология, формирование, эффективность // Маркетинг. 1995. -№6. -С. 11-25.
31. Промышленная логистика /Пер. с нем.- СПб.: Политехника, 1999.- 3212 с.
32. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. -Мн.: ИП "Экоперспектива", 1998. -498с.
33. Семь нот менеджмента / Под общей ред. В.К. Красновой, А.Б. Привалова. -М.: ЗАО "Журнал Эксперт", 1998. -424с.
34. Смехов А. А, Введение в логистику.- М.: Транспорт, 1993.- 167 с.
35. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. -М.: Наука, 1994.-352 с.
36. Справочник по материально-техническому снабжению и сбыту.- М.: Экономика, 1974.- 647 с.
37. Транспортная логистика: Учебное пособие /Под ред. Миродкина Л.Б.-М.: Брандес.- 1996.- 210 с.
38. Торговое дела: экономика, маркетинг, организация / Под общ. ред. Л.А. Брагина.- М.: ИНФРА -М, 2000.- 560 с.
39. Филипов П. Служба маркетинга IBM// Проблемы теории и практики управления. -1997. - №8.- С. 108-114.
40. Хисрик Р.Д., Джексон Р.В. Торговля и менеджмент продаж: Пер. с англ. - М.: Филинъ, 1996. - 368 с.
41. Хоскинг А. Курс предпринимательства. -М.: МО, 1993. -286 с.
42. Экономика предприятия /Под ред. В. Я. Горфинкеля.- М.: Банки и биржи ЮНИТИ, 1998.- 742 с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru