Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Клетка как структурная и функциональная единица живого е3444 ID работы - 669627 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Клетка как структурная и функциональная единица живого 5 2. Проблемы цитологии 7 3. Клетка и развитие живых организмов 10 Заключение 17 Список литературы 18 ВВЕДЕНИЕ: Цитология - наука о клетке. Наука о клетке называется цитологией (греч. "цитос" - клетка, "логос" - наука). Предмет цитологии - клетки многоклеточных животных и растений, а также одноклеточных организмов, к числу которых относятся бактерии, простейшие и одноклеточные водоросли. Цитология изучает строение и химический состав клеток, функции внутриклеточных структур, функции клеток в организме животных и растений, размножение и развитие клеток, приспособления клеток к условиям окружающей среды. Современная цитология - наука комплексная. Она имеет самые тесные связи с другими биологическими науками, например с ботаникой, зоологией, физиологией, учением об эволюции органического мира, а также с молекулярной биологией, химией, физикой, математикой. Цитология - одна из относительно молодых биологических наук, ее возраст около 100 лет. Возраст же термина "клетка" насчитывает свыше 300 лет. Впервые название "клетка" в середине XVII в. применил Р. Гук. Рассматривая тонкий срез пробки с помощью микроскопа, Гук увидел, что пробка состоит из ячеек - клеток. Клеточная теория. В середине XIX столетия на основе уже многочисленных знаний о клетке Т. Шванн сформулировал клеточную теорию (1838). Он обобщил имевшиеся знания о клетке и показал, что клетка представляет основную единицу строения всех живых организмов, что клетки животных и растений сходны по своему строению. Эти положения явились важнейшими доказательствами единства происхождения всех живых организмов, единство всего органического мира. Т. Шван внес в науку правильное понимание клетки как самостоятельной единицы жизни, наименьшей единицы живого: вне клетки нет жизни. Изучение химической организаци СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Т.Я. Концепции современного естествознания. - Новосибирск, ЮКЕА, 2003-467с. 2. Карпенков С.Х. Концепции современного естествознания: Учебник для вузов: - М.: ЮНИТИ, 2003-398с. 3. Недельский Н.Ф. и др. Концепции современного естествознания: Учеб. пособие / Моск. ун-т потреб, кооп. М., 1996- 237 с. 4. Потеев М.И. Концепции современного естествознания. - СПб: Питер, 2004-345с. 5. Пригожий И., Стенгерс И. Порядок из хаоса: Новый диалог человека с природой. М.: Прогресс, 1986. -186 с. 6. Рузавин Г.И. Концепции современного естествознания: Учеб. для вузов. М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997. -287 с. 7. Солопов Е.Ф. Концепции современного естествознания: Учеб. для вузов. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998.- 232 с. 8. Хорошавина С.Г. Концепции современного естествознания. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004-423с. Философские проблемы естествознания / Под ред. СТ. Мелехина. М.: Высш. шк., 1985.-320 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru