www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Классификация систем электронной коммерции. Анализ платежной системы E-gold


ID работы - 754498
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2009



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Классификация систем электронной коммерции 3
2. Анализ платежной системы E-gold 7
Тесты 11
Вопрос №9
Пересмотр Классификатора ИНКОТЕРМС-90 и его замена на ИНКОТЕРМС-2000 был вызван:
- произошедшими изменениями в условиях поставки товаров;
- необходимостью предоставления возможности участникам коммерческих сделок использовать электронные сообщения при выполнении своих обязательств, связанных с поставкой товаров;
- истечением срока действия классификатора ИНКОТЕРМС-90.

Вопрос №13
Для создания автоматизированных систем электронной коммерции предпочтительно использовать классификаторы:
- локальные, специально созданные для систем ЭК;
- общероссийские;
- международные;
- все перечисленные.

Вопрос №18
Что характеризует данный идентификатор http://www.yandex.ru ?
- доменное имя;
- IP - адрес;
- универсальный указатель ресурса (URL);
- все перечисленное.

Вопрос №23
Что характеризует показатель посещаемости hosts (хосты) в системе сбора данных HotLog?
- общее число обращений пользователей к странице Web-сервера;
- уникальность адреса в Интернете (IP-адрес) компьютера, с которого были обращения к Web-pecypcy;
- общее число обращений компьютеров с уникальным IP-адресом к странице Web-сервера;
- обращение недружественного пользователя.

Вопрос №28
Показатель посещаемости сайта "Hits (загрузки)" определяет...
- общее количество загрузок страниц;
- количество загрузок страниц сайта с учётом имени пользователя;
- количество загрузок страниц сайта с учётом IP-адреса подключенного компьютера.

Вопрос №33
Система электронного документооборота, это:
- реализованная в электронном виде система делопроизводства предприятия;
- автоматизированная система оптимизации потоков документов в интересах обеспечения эффективного управления бизнес-процессами предприятия;
- система автоматизации делопроизводства предприятия.

Вопрос №38
Безопасность электронной коммерции - это...
- комплекс мероприятий по защите от угроз при совершении сделок с помощью технологий электронной коммерции;
- состояние защищенности интересов субъектов отношений, совершающих коммерческие операции (сделки) с помощью технологий ЭК от угроз материальных и иных потерь;
- состояние электронных средств, обеспечивающее защиту от угроз материальных и иных потерь при совершении сделок с помощью технологий ЭК.

Вопрос №43
Математическая формула, описывающая процессы зашифрования и расшифрования сообщения, это...
- криптоанализ;
- ключ;
- шифр;
- ЭЦП.

Вопрос №48
В соответствии с законодательством РФ лица, незаконно получившие информацию, составляющую коммерческую тайну обязаны:
- не передавать ее "третьим" лицам;
- известить об этом законного владельца;
- обязаны возместить, причиненные владельцу убытки.

Вопрос №53
Управление ключами включает в себя:
- генерацию ключей;
- хранение ключей;
- уничтожение ключей;
- все вместе взятое.
Список литературы 14





ВВЕДЕНИЕ:



Попробуем классифицировать системы электронной коммерции по следующим признакам:
- направления внедрения (предметные области и сферы бизнеса, в/для которых используются система электронной коммерции);
- уровень реализации;
- масштаб внедрения (масштаб организации, ведущей бизнес в Интернет);
- технология построения;
- аппаратно-программные платформы;
- размещение аппаратно-программных ресурсов;
- средства доставки заказанных товаров/услуг покупателю.
Направления внедрения:
- розничная "мелкоштучная" продажа книг, аудио-видео дисков-кассет, сувениров, офисных принадлежностей, ПК и ПО
- оформление туристических услуг (билеты, туры, гостиницы)
- доставка цветов, подарков.
- платные информационные услуги (новостная, аналитическая, архивная информация)
Уровни реализации:
- рекламные Web-страницы;
- рекламные Web-страницы с прайс-листом и возможностью его импорта на ПК покупателя;
- электронные витрины (включая прайс-листы, с возможностью их импорта), заказы покупателей принимаются по электронной почте, телефону/факсу;
- электронные магазины (возможность он-лайнового формирования заказов покупателями);
- платные информационные услуги (новостная, аналитическая, архивная информация)
Масштаб внедрения:
Электронный магазин малого или среднего производственного или торгово-посреднического предприятия;
Системы оптово-розничных аукционов (сопоставление предложений продавцов с заявками покупателей);
Корпоративные системы "business-to-business" регионального или отраслевого уровня или уровня крупной корпорации.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Балабанов И.Т. Электронная коммерция. - СПб: Питер, 2006. - 122 с. 2. Гаврилов Л.П. Электронная коммерция.- М.: Солон, 2006. - 112с. 3. Рейнольдс М. Электронная коммерция. -М.: Лори, 2006. - 560с. 4. www.maxpay.info Всё о системах коммерции on-Line 5. Нельзина О. Характеристики, проблемы и перспективы развития систем электронной коммерции в современной России 2006. www.relga.ru 6. Описание E-gold - преимущества и возможности. 2007 http://egold-money.info 7. ЭЛЕКТРОННОЕ ЗОЛОТО. СИСТЕМА E-GOLD И ДРУГИЕ. 2008. http://www.usurer.ru 8. Чашин Ю. Почему E-gold теряет популярность? 2007
Цена: 900.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru