Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Классификация систем электронной коммерции. Анализ платежной системы E-gold ID работы - 754498 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 14 год сдачи - 2009 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Классификация систем электронной коммерции 3 2. Анализ платежной системы E-gold 7 Тесты 11 Вопрос №9 Пересмотр Классификатора ИНКОТЕРМС-90 и его замена на ИНКОТЕРМС-2000 был вызван: - произошедшими изменениями в условиях поставки товаров; - необходимостью предоставления возможности участникам коммерческих сделок использовать электронные сообщения при выполнении своих обязательств, связанных с поставкой товаров; - истечением срока действия классификатора ИНКОТЕРМС-90. Вопрос №13 Для создания автоматизированных систем электронной коммерции предпочтительно использовать классификаторы: - локальные, специально созданные для систем ЭК; - общероссийские; - международные; - все перечисленные. Вопрос №18 Что характеризует данный идентификатор http://www.yandex.ru ? - доменное имя; - IP - адрес; - универсальный указатель ресурса (URL); - все перечисленное. Вопрос №23 Что характеризует показатель посещаемости hosts (хосты) в системе сбора данных HotLog? - общее число обращений пользователей к странице Web-сервера; - уникальность адреса в Интернете (IP-адрес) компьютера, с которого были обращения к Web-pecypcy; - общее число обращений компьютеров с уникальным IP-адресом к странице Web-сервера; - обращение недружественного пользователя. Вопрос №28 Показатель посещаемости сайта "Hits (загрузки)" определяет... - общее количество загрузок страниц; - количество загрузок страниц сайта с учётом имени пользователя; - количество загрузок страниц сайта с учётом IP-адреса подключенного компьютера. Вопрос №33 Система электронного документооборота, это: - реализованная в электронном виде система делопроизводства предприятия; - автоматизированная система оптимизации потоков документов в интересах обеспечения эффективного управления бизнес-процессами предприятия; - система автоматизации делопроизводства предприятия. Вопрос №38 Безопасность электронной коммерции - это... - комплекс мероприятий по защите от угроз при совершении сделок с помощью технологий электронной коммерции; - состояние защищенности интересов субъектов отношений, совершающих коммерческие операции (сделки) с помощью технологий ЭК от угроз материальных и иных потерь; - состояние электронных средств, обеспечивающее защиту от угроз материальных и иных потерь при совершении сделок с помощью технологий ЭК. Вопрос №43 Математическая формула, описывающая процессы зашифрования и расшифрования сообщения, это... - криптоанализ; - ключ; - шифр; - ЭЦП. Вопрос №48 В соответствии с законодательством РФ лица, незаконно получившие информацию, составляющую коммерческую тайну обязаны: - не передавать ее "третьим" лицам; - известить об этом законного владельца; - обязаны возместить, причиненные владельцу убытки. Вопрос №53 Управление ключами включает в себя: - генерацию ключей; - хранение ключей; - уничтожение ключей; - все вместе взятое. Список литературы 14 ВВЕДЕНИЕ: Попробуем классифицировать системы электронной коммерции по следующим признакам: - направления внедрения (предметные области и сферы бизнеса, в/для которых используются система электронной коммерции); - уровень реализации; - масштаб внедрения (масштаб организации, ведущей бизнес в Интернет); - технология построения; - аппаратно-программные платформы; - размещение аппаратно-программных ресурсов; - средства доставки заказанных товаров/услуг покупателю. Направления внедрения: - розничная "мелкоштучная" продажа книг, аудио-видео дисков-кассет, сувениров, офисных принадлежностей, ПК и ПО - оформление туристических услуг (билеты, туры, гостиницы) - доставка цветов, подарков. - платные информационные услуги (новостная, аналитическая, архивная информация) Уровни реализации: - рекламные Web-страницы; - рекламные Web-страницы с прайс-листом и возможностью его импорта на ПК покупателя; - электронные витрины (включая прайс-листы, с возможностью их импорта), заказы покупателей принимаются по электронной почте, телефону/факсу; - электронные магазины (возможность он-лайнового формирования заказов покупателями); - платные информационные услуги (новостная, аналитическая, архивная информация) Масштаб внедрения: Электронный магазин малого или среднего производственного или торгово-посреднического предприятия; Системы оптово-розничных аукционов (сопоставление предложений продавцов с заявками покупателей); Корпоративные системы "business-to-business" регионального или отраслевого уровня или уровня крупной корпорации. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Балабанов И.Т. Электронная коммерция. - СПб: Питер, 2006. - 122 с. 2. Гаврилов Л.П. Электронная коммерция.- М.: Солон, 2006. - 112с. 3. Рейнольдс М. Электронная коммерция. -М.: Лори, 2006. - 560с. 4. www.maxpay.info Всё о системах коммерции on-Line 5. Нельзина О. Характеристики, проблемы и перспективы развития систем электронной коммерции в современной России 2006. www.relga.ru 6. Описание E-gold - преимущества и возможности. 2007 http://egold-money.info 7. ЭЛЕКТРОННОЕ ЗОЛОТО. СИСТЕМА E-GOLD И ДРУГИЕ. 2008. http://www.usurer.ru 8. Чашин Ю. Почему E-gold теряет популярность? 2007 Цена: 900.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru