Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Классификация контарагентов как субъектов международных коммерческих операций е354242 ID работы - 661236 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 22 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Задание 1. Теоретическая часть 3 1. Функции и задачи коомерческой деятельности 3 2. Конъюнктурные обзоры, их содержание и порядок проведения 7 3. Перечень услуг, оказываемых при оптовой торговле 9 4. Методы регулирования ассортимента 10 5. Классификация контарагентов как субъектов международных коммерческих операций 14 Задание 2. Коммерческая информация 16 Задание 3. Конъюнктурный обзор 17 Список литературы 17 ВВЕДЕНИЕ: Коммерческая деятельность - широкое и сложное понятие. Это комплекс приемов и методов, обеспечивающих максимальную выгодность любой торговой операции для каждого из партнеров при учете интересов конечного потребителя. Главная цель коммерческой деятельности - получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и предприятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-продажи на рынке товаров и услуг. Коммерческая деятельность является одной из важнейших областей человеческой деятельности, возникших в результате разделения руда. Она заключается в выполнении обширного комплекса взаимосвязанных торгово-организационных операций, направленных на совершение процесса купли- продажи товаров и оказание торговых услуг с целью получения прибыли[1, с. 25]. В процессе коммерческой деятельности торговые организации и предприятия, а также физические лица, занимающиеся предпринимательством, изучают спрос населения и рынок сбыта товаров, определяют потребность в них, выявляют источники поступления и поставщиков товаров, устанавливают с ними хозяйственные связи, ведут оптовую и розничную торговлю, занимаются рекламно- информационной деятельностью. Кроме того, проводится кропотливая работа по формированию ассортимента и управлению товарными запасами, оказанию торговых услуг. Все эти операции взаимосвязаны меду собой и выполняются в определенной последовательности. Рыночные условия хозяйствования способствовали появлению нового типа коммерческих отношений меж СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 2) Дашков В.А., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учеб. - 4 изд., переаб., доп. - М.: Маркетинг, 2001. - 400 с 3) Дашков В.А., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговой организации: Учеб. - 3 изд., перераб., доп. - М.: Маркетинг, 2001. - 596 с. 4) Оформление тарных операций. Упаковка товаров. - М.: Приор, 2000. - 48 с 5) Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учеб. - М.: ИВЦ Маркетинг, 2000. - 320 с. 6) Панкратов С.А., Серегина С.М. Коммерческая деятельность. - М.: Инфра- М, 2000. - 678 с. 7) Синоцкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 456 с. 8) Торговое дело: Экономика, маркетинг, организация: Учеб./ Под ред. Т.Т. Данько и Л.А.Брагина - 2 изд., переаб., доп. - М.: Инфра- М, 2000. - 560 с. 9) Щур Д.Л. и др. Основы торговли. Оптовая торговля. - М.: Приор, 2000. - 278 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru