www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Классификация конфликтов. Типы поведения людей в конфликтных организациях


ID работы - 738323
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Природа и социальная роль конфликтов. Причины возникновения конфликтов 4
1.1. Сущность понятия "конфликты" и их социальную роль 4
1.2. Причины возникновения конфликтов 6
2. Классификация конфликтов. Типы поведения людей в конфликтных организациях 8
2.1 Классификация конфликтов 8
2.2 Типы поведения людей в конфликтных организациях 9
Заключение 12
Литература 13





ВВЕДЕНИЕ:



История человеческой цивилизации насыщена различного рода конфликтами. Одни конфликты охватывали целые континенты и десятки (стран и народов, другие вовлекали большие и малые социальные общности, третьи происходили между отдельными людьми. С древнейших времен люди пытаются решить возникающие противоречия и мечтают о бесконфликтном обществе.
На протяжении веков лучшие умы человечества создавали теоретические модели бесконфликтного общества, а порой пытались воплотить их в реальную жизнь. И по сегодняшний день данная проблема остается достаточно актуально, но к великому сожалению, в истории все заканчивалось неудачей и порождало еще более ожесточенные конфликты.
Все люди входят в те или иные организации (производственные, финансовые, коммерческие, государственного управления, научные, системы образования, средств информации, социального обеспечения, общественные и др.), а конфликт, назревший в организации - столкновение субъектов совместной деятельности (индивидов, групп, структур) в рамках организации или межорганизационном пространстве.
Цель работы охарактеризовать психология конфликта и способы его разрешения.
Для достижения поставленной цели раскроем ряд следующих задач:
Описать сущность понятия "конфликты";
Привести причины возникновения конфликтов;
Охарактеризовать классификацию конфликтов;
Привести типы поведения людей в конфликтных организациях.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: МГУ, 1998 2. Бородкин Ф. М., Коряк Н. М. Внимание: конфликт. - Новосибирск, 1998. 3. Дебольский М. Психология делового общения. - М.: 1998 4. Дмитриев А.В., Кудрявцев В.Н. Введение в общую теорию конфликтов.-М.: 2000 5. Запрудский Ю.Г. Социальный конфликт. - Ростов-на-Дону: 2001 6. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. - М.: 2002 7. Князева М. Н. Конфликт. - //ЭКО, 1998, №2 8. Козырев Г.И. Введение в конфликтологию. - М., 1999. 9. Кричевский Р.Л. Если вы - руководитель… . -М.:2001 10. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. Часть III. Управление персоналом. - М.: 2001 11. Немов Р.С. Общие основы психологии. - М.: 1999 12. Психология и этика делового общения. /Под ред. В.Н. Лавриненко. - М., 2000. 13. Самыгин С.И. Психология управления: учебное издание. - Ростов-на-Дону: 2000 14. Скотт Г. Джинни. Конфликты: пути преодоления. - СПб.: 2000 15. Скотт Г. Джинни.Способы разрешения конфликтов. - СПб.: 2000 16. Сперанский В.И. Управление и самоменджмент в конфликтных ситуациях. - М.: 2001
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru