www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Классификация и характеристика ассортимента стеклянной 47833


ID работы - 629784
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



20. Управление качеством меда: условия хранения; показатели, подтверждающие натуральность; температурные режимы, необходимые для плавления закристаллизовавшегося продукта и последующей расфасовки в потребительскую тару; недопустимые дефекты 3
22. Классификация и характеристика ассортимента стеклянной 9
41. Товарная классификация потребительской товаров 14
Список литературы 18





ВВЕДЕНИЕ:



Мед - это продукт переработки медоносными пчелами нектара или пади. Мед представляет собой сладкую ароматную сиропообразную жидкость или закристаллизовавшуюся массу различной консистенции. Мед имеет высокую энергетическую ценность - около 1280 кДж (308 ккал) на 100 г и наряду с этим содержит ряд биологически активных веществ. Мед обладает высокими питательными, лечебно-профилактическими и бактерицидными свойствами. Классификация и ассортимент. Натуральный мед подразделяют: по ботаническому происхождению - цветочный (монофлерный и полифлерный), падевый, естественная смесь цветочного и падевого; по технологическому признаку - сотовый (запечатанный в сотах), центрифугированный (отделенный от сот с помощью медогонок - центрифуг), прессовый (полученный прессованием _сот при умеренном нагревании или без него).
Цветочный мед получается в результате сбора и переработки Пчелами нектаров и пыльцы. Мед, собранный преимущественно годного растения-нектароноса, называют монофлерным. Такой мед гносит название того растения, с которого собран нектар (липовый, гречишный, акациевый, подсолнечниковый, вересковый и др.). Мед, собранный с цветков нескольких видов растений, называют поли-флер




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Моисеенко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров, Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
2. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. М.: Издательство НОРМА, 2000.
3. Товароведение потребительских товаров / Под ред. Ю.Б. Ломова. М.: Юнити, 2006.
4. Товароведение: Учебник / Под ред. Т.И. Темьянова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
5. Якушев В.В. Коммерческое товароведение, М.: Гардарики, 2004.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru