www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Классификация гостиниц в России


ID работы - 735663
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 36
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Теоретические аспекты классификации предприятий индустрии гостеприимства 5
2. Классификация гостиниц по степени комфортабельности 14
3. Классификация гостиниц в России 22
Заключение 26
Список литературы 28
Приложения 29






ВВЕДЕНИЕ:



Начало гостиничной классификации было положено еще в те времена, когда существовало очень мало заведений, заслуживающих доверия. Классификация являлась целью обеспечить безопасные и качественные услуги по проживанию и питанию для путешественников. С колоссальным развитием международного туризма за последние 50 лет индустрия гостеприимства приобрела статус зрелой, а цель классификации сместилась от идей защиты потребителя (обычно гарантированной национальным регулированием и законодательством) к идеям информирования потребителя.
Классификация гостиниц преследует цель, посредством создания различных классов создать большую прозрачность, более отчетливое позиционирование продукта и лучшую ориентацию.
Существует несколько общих классификационных признаков. Их можно выделить даже при существенном различии национальных классификаций: размеры, целевые рынки, уровни обслуживания, формы собственности и степени зависимости от нее организационной структуры управления. Естественно, любая классификация в известной степени условна, и эта условность будет проявляться прежде всего в том, что какая-то конкретная гостиница может быть отнесена сразу к нескольким категориям и, наоборот, в силу ограниченности классификационных признаков (оснований) многие средства размещения туристов вообще нельзя будет отнести к какой-либо конкретной категории.
Для каждой страны характерна своя классификация предприятий гостиничной индустрии. Поэтому гостиницы, относящиеся к одной категории, но расположенные в разных странах, могут иметь достаточно существенные различия.
Существующие национальные системы классификации, поддерживаемые государством или национальными гостиничными ассоциациями путем национальных стандартов и узаконенных правил сертификации гостиничных услуг, касаются в основном количественных характеристик материальной базы, полноты сервиса, уровня и качества гостиничных услуг и не затрагивают такие признаки, как целевые рынки, специфические функциональные требования, формы собственности и структуры управления, принципы расположения гостиниц и др.
Цель работы - исследовать типологию гостиниц.
Задачи работы:
1. Рассмотреть теоретические аспекты классификации предприятий индустрии гостеприимства;
2. Изучить классификацию гостиниц по степени комфортабельности;
3. Исследовать классификацию гостиниц в России.
Объект исследования - гостиницы, как хозяйствующие субъекты экономики.
Предмет исследования - классификация гостиниц.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бондаренко Г.А. Гостиничное и ресторанное хозяйство: Учебно-практическое пособие. 4-е изд. Мн.: БГЭУ, 2007 2. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства/Пер, с англ. М.: Аспект-Пресс, 2007 3. Волков Ю. Экономика гостиничного бизнеса. - Ростов н/Дону, Феникс, 2007. 4. Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. Проф. Чудновского А.Д. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", 2008 5. Лаврик, И. Гостиничные услуги в России. / И. Лаврик. Риск, 2009 - № 1 6. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / И.Ю. Ляпина. - М.: Герда, 2007 7. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. - М., 2006 8. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник под ред. Лесника А.Л., Мацицкого И.П., Чернышева А.В. - М.: "Интел универсал", 2008 9. Официальный сайт Федерального агентства по туризму (Ростуризм). www.russiatourism.ru 10. Официальный сайт Федерального агентства по туризму (Ростуризм). www.russiatourism.ru 11. Рогачев, А. Ф. Повышение конкурентоспособности гостиничного бизнеса в рыночных условиях. / А. Ф. Рогачев. Маркетинг в России и за рубежом, 2010- № 5 12. Туватова, В.Е. Повышение эффективности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе. / В. Е. Туватова. Маркетинг в России и за рубежом, 2008. - № 1 13. ФАС предлагает ввести обязательную классификацию гостиниц России. Официальный сайт Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации. www.fas.gov.ru 14. Филлиповский, Е. Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства. / Е. Е. Филлиповский. - М.: Финансы и статистика, 2007 15. Яковлев Г. Экономика гостиничного хозяйства. - М., 2006
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru