www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Каков социологический смысл термина "ритуалы объективности"? 89665


ID работы - 631545
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 9
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1.По какому базовому критерию различаются нормативные теории массмедиа? 3
2. Каков социологический смысл термина "ритуалы объективности"? 4
3. Охарактеризуйте основные этапы спичрайтинга. 5
4.В чем заключается специфика лоббизма как ПР-технологии? 8
Список литературы. 10





ВВЕДЕНИЕ:



Нормативные теории описывают борьбу прессы и государственной вла-сти. Поэтому базовым критерием различия нормативных теорий стоит считать наличие и степень свободы прессы.
Так, проявлением авторитарной теории является отсутствие подлинной независимости журналистов и их подчинение государственной власти [1; c.91].
В либертарианской теории, пресса свободна, распространение информа-ции в обществе доступно без предварительного разрешения или лицензии; кри-тика политических элит не наказуема; публикации не подвергаются цензуре; нет ограничений для распространения материалов массовой коммуникации че-рез государственные границы; журналисты должны обладают независимостью внутри институтов массовой коммуникации [4;c.56].
В теории социальной ответственности совмещаются три различных принципа: личную свободу, свободу медиа и долг перед обществом. В этой свя-зи предлагается создание общественных, но независимых институтов управле-ния вещанием, а также совершенствование журналистского профессионализма, который предполагает акцент на нейтральность и объективность в отношении правительства и общественных проблем, возможность выражения различных точек зрения (плюралистичность).
В Советской коммунистической теории деятельность журналистов под-чинена решению общих задач экономики, культур




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бакулев Г.П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции. - М., 2005.
2. Березняков Д.В. СМИ и ПР-технологии: Учебно-методический комплекс для дистанционного обучения. - Новосибирск: СибАГС, 2006. - 120 с.
3. Любимов А.П. История лоббизма в России. - М.: Фонд "либеральная мис-сия", 2005.
4. Сиберт Ф.С., Шрам У., Питерсон Т. Четыре теории прессы/ Пер. с англ. - М., 1998.
5. Тузиков А.Р. Масс-медиа: идеология видимая и невидимая // Политические исследования. - 2002. - №3.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru