www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Как сделать благоприятным первое впечатление о себе


ID работы - 748221
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 20
год сдачи - 2006



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Внешнее впечатление 4
2. Деловые качества 13
3. Как сделать благоприятным 16
первое впечатление о себе 16
Заключение 19
Литература 20





ВВЕДЕНИЕ:



Английское слово "имидж" (image) означает "образ". Каждый человек вызывает у других определенное представление о себе, то есть образ, который можно назвать индивидуальным имиджем. Но имидж - и социальное явление. В любом обществе всегда существует совокупность представлений о том, как должен выглядеть и вести себя человек определенного социального статуса или профессии - учитель, бизнесмен, директор, политик и т.д. В таких случаях речь идет о социальном и профессиональном имидже. Мы говорим: "Это работает на ваш имидж", "Подумайте о своем имидже" и даже "Вам надо изменить имидж" - в том случае, если впечатление о человеке не соответствует ожидаемому от его профессии или положения в обществе.



СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. М., 1997 2. Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение. - Минск. : Новое знание, 2001г.- 328с. 3. Дороти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М, 1999 4. Медовников Д., Савеленок Е. Амбиции выбора. // Эксперт. № 20 от 1.06.00. 5. Основы психолингвистики. М., 1997. 6. Почепцов Г. "Имиджелогия" 7. Почепцов Г. Имидж: от фараонов до президентов. Киев,2000. 8. Психология и этика делового общения / Под редакцией В.Н.Лавриненко - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2001. - 326с.
Цена: 750.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru