www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Качество услуг розничной торговли, понятие; номенклатура обязательных и рекомендательных требований. 889999


ID работы - 631520
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 10
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Качество услуг розничной торговли, понятие; номенклатура обязательных и рекомендательных требований. 3
Самоаттестация качества услуг(4). 3
2. Особенности правил продажи отдельных видов продовольственных и непродовольственных товаров (15). 6
3. Мерчендайзинг в магазине: понятие. Значение, размещение оборудования и товаров (21). 7
4. Задача 38. 8
Список литературы: 11





ВВЕДЕНИЕ:



Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность по изготовлению и обороту пищевых продуктов, материалов и изделий, оказанию услуг в сфере розничной торговли пищевыми продуктами, материалами и изделиями и сфере общественного питания, обязаны предоставлять покупателям или потребителям, а также органам государственного надзора и контроля полную и достоверную информацию о качестве и безопасности пищевых продуктов, материалов и изделий, соблюдении требований нормативных документов при изготовлении и обороте пищевых продуктов, материалов и изделий и оказании таких услуг.
Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по государственному надзору в области стандартизации и сертификации, уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по государственному санитарно-эпидемиологическому надзору, уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по государственному ветеринарному надзору и уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по государственному контролю в торговле обеспечивают органы государственной власти, граждан (в том числе индивидуальных предпринимателей) и юридических лиц информацией о качестве и безопасности пищевых продуктов, материалов и изделий, о соблюдении требований нормативных документов при изготовлении и обороте пищевых продуктов, материалов и изделий, оказании услуг в сфере розничной торговли пищевыми продуктами, материалами и изделиями и сфере общественного питания, о государственной регистрации пищевых продуктов, материалов и изделий, о подтверждении их соответствия требованиям нормативных документов, а также о но
4. Задача 38.
Покупатель обратился в магазин с просьбой заменить кофемолку с гарантией сроком 12 месяцев, так как она не работает. Кофемолка приобретена в магазине пять месяцев назад.
Определите:
1. Каковы действия продавца (магазина) в данной ситуации?
Данную ситуацию регулирует ЗАКОН РФ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Закон РФ О защите прав потребителей (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ).
2. Власова В.М. основы предпринимательской деятельности. - М.: Фи-нансы и статистика, 2000.
3. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство "Питер",1999.
4. Торговое дело: экономика и организация. - М.: ИНФРА - М, 1997 г.
5. Щур Д.Л. Основы торговли. Оптовая торговля. - М.: дело и сервис, 2001 г.
6. http://www.marketing. Наум В.М. Маркетинг сбыта.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru