Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Качество продукции как фактор конкурентоспособности ID работы - 734786 нераспознанные (реферат) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Соотношение категорий конкурентоспособность" и "качество" 4 2. Управление конкурентоспособностью продукции на основе управления качеством 6 Заключение 12 Список литературы 13 ВВЕДЕНИЕ: Сегодня не подлежит сомнению, что качеством выпускаемой продукции можно и необходимо управлять, особенно в условиях конкурентного рынка. Обеспечение качества продукции напрямую зависит от эффективности организации производственного процесса в целом. Конкурентоспособность производимого предприятием товара является одним из основных факторов экономической устойчивости предприятия. Конкурентоспособность напрямую зависит от качества продукции, она определяется совокупностью только тех конкретных свойств, которые представляют явный интерес для данного покупателя и обеспечивают удовлетворение данной конкретной потребности - прочие характеристики во внимание не принимаются. Более того, в силу сказанного товар с более высоким уровнем качества может быть менее конкурентоспособным, если значительно повысилась его стоимость за счет придания товару новых свойств, не представляющих существенного интереса для основной группы его покупателей. Система управления качеством создает механизм, гарантирующий повышение организационно-технического уровня управления качеством. Если на предприятии будет действовать эффективная система управления качеством, то вероятность того, что создаваемая продукция будет отвечать требованиям потребителя, резко повысится. Цель работы - исследовать качество продукции как фактор конкурентоспособности. Объект исследования - качество продукции. Предмет исследования - влияние качества продукции на конкурентоспособность предприятия. Задачи работы: 1. Изучить соотношение категорий конкурентоспособность" и "качество"; 2. Рассмотреть процесс управления конкурентоспособностью продукции на основе управления качеством. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Володина Н.Л. Система управления затратами на обеспечение качества продукции в процессе производства. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. - Воронеж, 2006 2. Гличев В.В. Основы управления качеством продукции. - М.: АМН, 2006. 3. Кузнецов В.В., Чебурашкина И.С. Экономика организаций (предприятий): Учебное пособие. - Ульяновск: УлГТУ, 2008 4. Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник для вузов / В. А. Швандар, В. П, Панов, Е. М. Купряков и др.; под ред. проф. В. А Швандара. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 5. Управление качеством: Учебник для вузов / Под ред. С. Д. Ильенковой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006 6. Управление качеством: Учебник для вузов / Под ред. С. Д. Ильенковой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009 7. Чебышев П. Л. Менеджмент систем качества. - М.: Из-во Стандартов, 2009 8. Шишкин И.Ф. Основы метрологии, стандартизации и контроля качества. - М.: Изд-во стандартов, 2006 9. Шухарт У. А. Управление качеством. - М.: Дело и Сервис, 2006 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru