www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ, ВАЖНЫЕ УСЛОВИЯ ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 56744


ID работы - 635906
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 65
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ, ВАЖНЫЕ УСЛОВИЯ ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 7
1.1 ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ - АКТУАЛЬНАЯ ЗАДАЧА ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 7
1.2 ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ 22
2. ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАЦИИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА 27
2.1 ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАЦИИ СМК 27
2.2 ИЕРАРХИЯ ДОКУМЕНТОВ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА 35
3. ПРОГНОЗ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА РАБОТ И УСЛУГ МАГАЗИНА "СТИЛЬНЫЕ ШТУЧКИ ДЛЯ ДОМА" С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЕГО СООТВЕТСТВИЯ СИСТЕМЕ КАЧЕСТВА ISO 9000 43
3.1 СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ СЛУЖБЫ КАЧЕСТВА МАГАЗИНА "СТИЛЬНЫЕ ШТУЧКИ ДЛЯ ДОМА" 43
3.2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА РАБОТ И УСЛУГ МАГАЗИНА "СТИЛЬНЫЕ ШТУЧКИ ДЛЯ ДОМА" 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66





ВВЕДЕНИЕ:



Качество продукции - важнейшая экономическая категория и тесно связана с различными другими экономическими показателями, такими как себестоимость, прибыль, рентабельность и другие .
Повышение качества продукции надо рассматривать в различных аспектах, в том числе на макро и микро уровнях.
Повышение качества продукции позволяет:
" увеличить повышение качества товаров и услуг;
" улучшить структуру экспорта;
" осуществить на практике НТП и др.
Таким образом, высокий уровень качества продукции для государства - ускорение НТП, увеличение экспорта, могущество, процветание, новые рынки сбыта.
Следовательно, государственная политика должна быть направлена на повышение качества продукции.
А для предприятий в условиях рыночных отношений постоянный выпуск качественной продукции означает очень многое. Прежде всего формирование имиджа предприятия .
Имидж высокого уровня - это уверенность и популярность, устойчивое положительное отношение покупателей к фирме, ее товарам, услугам, атрибутам фирменному стилю, товарному знаку, рекламе.
В настоящее время мы видим большое количество зарубежных фирм - производителей, которые успешно держат лидирующие места на мировом и российском рынках в разных отраслях деятельности.
Таким образом, решение проблемы образа качества на предприятии - это высокий его имидж у покупателей, это выход так же на в




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Гражданский кодекс Российской Федерации, 2002.
2. Гличев А.В. Современное представление о механизме управления качеством продукции. // Стандарты и качество. - 1995.- №3.
3. Качалов В.А. Разработка политики в области качества: анализ первого опыта// Стандарты и качество. - 1997.- №3.
4. Качалов В.А. Разработка политики в области качества: анализ первого опыта// Стандарты и качество. - 1997.- №3.
5. Качалов В.А. Стандарты ИСО серии 9000 как инструмент квалиметрического мониторинга вузов / Качалов В.А., Прудковский Б.А. // TQM - XXI. Проблемы, опыт перспективы. Вып. 1 / Акад. пробл. качества России, АО "ТКБ Интерсертифика"; Под ред. В.Л. Рождественского, В.А. Качалова. - М.: Издат, 2002.
6. Окрепилов В.В. Управление качеством. М., 2005.
7. Теплов В.И., Сероштан М.В. Сертификация продукции (товаров). Белгород, 2003.
8. Теплов В.И., Сероштан М.В., Боряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение. - М., 2002.
9. Управление качеством воспитательного

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru