www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Качество обслуживания в гостиничном бизнесе у4622


ID работы - 639527
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 36
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Реферат 2
Введение 4
1. Этика и этикет делового общения 6
1.1. Этика делового общения 6
1.2. Этикет и культура поведения делового человека 12
2. Качество обслуживания в гостиничном бизнесе 16
2.1. Качество обслуживания 16
2.2. Стандарты качества обслуживания 20
3. Особенности общения в гостиничном бизнесе 26
3.1. Особенности профессиональной этики 26
3.2. Задачи управления персоналом в гостиничной сфере 30
Заключение 35
Список литературы 37






ВВЕДЕНИЕ:



Для того чтобы обеспечить предприятие (объединение) необходимыми ему материалами в соответствии с выявленной потребностью, организуется материально-техническое снабжение предприятия. Его задача заключается в определении потребности предприятия в материалах и технических ресурсах, изыскании возможностей покрытия этой потребности, организации хранения материалов и выдачи их в цехи, а также в проведении контроля за правильным использованием материально-технических ресурсов и содействия в их экономии. Решая эту задачу, работники органов снабжения должны изучать и учитывать спрос и предложение на все потребляемые предприятием материальные ресурсы, уровень и изменение цен на них и на услуги посреднических организаций, выбирать наиболее экономичную форму товародвижения, оптимизировать запасы, снижать транспортно-заготовительные и складские расходы. Материальные ресурсы представляют собой часть оборотных фондов предприятия.
Для бесперебойного




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. - 352с.
2. Биржаков М.Б.. Никифоров В.И. Индустрия туризма: Перевозки. Изд. 2-е. - М. - СПб., 2003. - 399с.
3. Казначевская Г.Б. Менеджмент. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - 352с.
4. Ковальчук А. С. Основы имиджелогии и делового общения: Учебное пособие для студентов вузов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. - 256с.
5. Меркулова О.С. Психология труда. - М.: Приор, 2004. - 80с
6. Нагимова Э.А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса. - СПб.: Питер, 2004. - 144с.
7. Специфика услуг индустрии гостеприимства и туризма. - СПб.: Питер, 2006. - 165с.
8. Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления. - росто

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru