Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Качество обслуживания в гостиничном бизнесе у4622 ID работы - 639527 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 36 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Реферат 2 Введение 4 1. Этика и этикет делового общения 6 1.1. Этика делового общения 6 1.2. Этикет и культура поведения делового человека 12 2. Качество обслуживания в гостиничном бизнесе 16 2.1. Качество обслуживания 16 2.2. Стандарты качества обслуживания 20 3. Особенности общения в гостиничном бизнесе 26 3.1. Особенности профессиональной этики 26 3.2. Задачи управления персоналом в гостиничной сфере 30 Заключение 35 Список литературы 37 ВВЕДЕНИЕ: Для того чтобы обеспечить предприятие (объединение) необходимыми ему материалами в соответствии с выявленной потребностью, организуется материально-техническое снабжение предприятия. Его задача заключается в определении потребности предприятия в материалах и технических ресурсах, изыскании возможностей покрытия этой потребности, организации хранения материалов и выдачи их в цехи, а также в проведении контроля за правильным использованием материально-технических ресурсов и содействия в их экономии. Решая эту задачу, работники органов снабжения должны изучать и учитывать спрос и предложение на все потребляемые предприятием материальные ресурсы, уровень и изменение цен на них и на услуги посреднических организаций, выбирать наиболее экономичную форму товародвижения, оптимизировать запасы, снижать транспортно-заготовительные и складские расходы. Материальные ресурсы представляют собой часть оборотных фондов предприятия. Для бесперебойного СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. - 352с. 2. Биржаков М.Б.. Никифоров В.И. Индустрия туризма: Перевозки. Изд. 2-е. - М. - СПб., 2003. - 399с. 3. Казначевская Г.Б. Менеджмент. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - 352с. 4. Ковальчук А. С. Основы имиджелогии и делового общения: Учебное пособие для студентов вузов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. - 256с. 5. Меркулова О.С. Психология труда. - М.: Приор, 2004. - 80с 6. Нагимова Э.А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса. - СПб.: Питер, 2004. - 144с. 7. Специфика услуг индустрии гостеприимства и туризма. - СПб.: Питер, 2006. - 165с. 8. Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления. - росто Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru