Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Качество и удовлетворенность потребителя ID работы - 758510 нераспознанные (реферат) количество страниц - 14 год сдачи - 2010 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Что такое "качество" 3 2. Объекты качества и требования к ним 6 3. Качество и удовлетворенность потребителя 9 Заключение 13 Список литературы 14 ВВЕДЕНИЕ: Один из основополагающих принципов управления качеством - ориентация на потребителя. Стратегическая ориентация на потребителя, соответствующим образом обеспеченная организационно, методически и технически, жизненно необходима каждой организации и каждому предприятию, функционирующему в условиях конкурентного рынка. Политика в области качества должна обязывать каждого работника обеспечивать потребителя конкурентоспособными качественными изделиями или услугами. Управление качеством - настоятельное требование времени, так как эти знания жизненно необходимы в условиях рыночной экономики, подразумевающей наличие острой конкуренции между производителями товаров и услуг. Качественный подход к стратегии предприятия должен основываться на том, что качество является одновременно и самым эффективным средством удовлетворения потребностей, и средством снижения издержек. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. - М.: ИНФРА - М, 2008. 2. Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. - М.: ИНФРА - М, 2007. 3. Ефимов В.В. Средства и методы управления качеством. Учебное пособие. 2-е изд., стер. - М.: КноРус. 2010. 4. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством. Учебное пособие. 7-е изд., стер. - М.: Омега-Л. 2010. 5. Немогай Н.В. Управление качеством. Менеджмент качества: ответы на экзаменационные вопросы. - М.: ТетраСистемс. 2010. 6. Салимова Т.А. Управление качеством. 4-е изд., стер. - М.: Омега-Л. 2010. Цена: 1050.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru