Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Юридическая служба ID работы - 730337 нераспознанные (реферат) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Понятие и содержание претензии. Порядок оформления и предъявления претензий....2 2. Обязанности, права и ответственность юрисконсульта………………………………….7 3. Представительство в суде и исковая работа……………………………………………..10 4. Составить отзыв на исковое заявление…………………………………………………..14 Список использованной литературы…………………………………………………………15 ВВЕДЕНИЕ: Установление в договоре претензионного порядка урегулирования споров и его ис-пользование весьма целесообразны. Дело в том, что судебная процедура разрешения споров достаточно длительна и связана с дополнительными материальными затратами истца, на-пример, на оплату государственной пошлины. При этом предъявление претензии нередко имеет превентивное и пресекателъное значение, побуждает должника к надлежащему ис-полнению лежащей на нем обязанности без обращения в суд. В этом случае часть, а нередко и все возникшие разногласия удается разрешить быстрее и дешевле, чем в судебном процес-се. Поэтому можно рекомендовать предусматривать в договорах условия, вводящие претен-зионный порядок урегулирования споров, которые могут возникнуть в отношениях сторон. При этом необходимо помнить, что если указанный порядок установлен договором, го он должен быть обязательно реализован. В противном случае обращение в суд или арбитраж-ный суд с иском не повлечет рассмотрения исковых требований в судебном процессе. При заключении договора либо впоследствии, при изменении договора, стороны мо-гут установить в нем, что любые споры и разногласия между ними подлежат урегулирова-нию в претензионном порядке. Вполне допустимо также предусмотреть в договоре, что пре-тензионный порядок применяется лишь для определенных видов споров, а прочие споры разрешаются в судебном порядке. Например, можно рекомендовать включать в договоры следующие формулировки ус-ловий, устанавливающих претензионный порядок разрешения определенных категорий спо-ров. "1. В своих взаимоотношениях стороны стремятся избегать противоречий и конфлик-тов, а в случае возникновения таких противоречий - разрешать их на основе взаимного со-гласия. Если согласие не достигнуто, то споры и противоречия разрешаются в соответствии с настоящим договором и гражданским законодательством Российской Федерации. 2. Для разрешения споров, связанных с нарушением сроков поставки и оплаты партии това-ра, применяется досудебный (претензионный) порядок разрешения споров. В этих случаях сторона, право которой нарушено, до обращения в арбитражный суд обязана предъявить другой стороне претензию с изложением своих требований. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Картын Л.А. Юридическая служба. - Л.: Лениздат, 1988. - 157 с. 2. Правовая работа в условиях перестройки: Сб. ст. /Отв. ред. Т.Е. Абова, Е.А. Виногра-дова. - М.: ИГПАН, 1989. - 150 с. 3. Соколов Н.П. Юридическая служба в сельском хозяйстве. - М.: Россельхозиздат, 1986. - 115 с. 4. Юридическая служба: Сб. нормат. и правовых ст./Сост. Ю.П. Кузякин. - М.: МГИУ, 2002. - 184 с. 5. Юридическая служба на предприятии: настольная книга юрисконсульта./Сост. Айзин М.Д. М., 2005. - 344 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru